DEN86RUS писал(а): нужно знать где и какие клипсы стоят чтоб их не ломать
что-то мне подсказывает, что этого наверняка не будут знать маляры
sash@ писал(а): Я бы рекомендовал не разбирать т. к. даже в хорошем сервисе старые, высохшие, одубевшие уплотнители, молдинги и т.д. врядли встанут на место.
это как пить дать
DEN86RUS писал(а): сколько раз разбирал и собирал никто не жаловался)))))
возможно они просто не разбираются
_________________
Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
А я бы красить по тяжелой вообще не стал бы, только если не особый фанат и не собираешься вложиться по полной. Любой авто нужно оценивать по самому худшему параметру..... Насколько я понимаю тачки самые молодые- это 97 год, там уже куча проблем скорее всего... Если красить качественно, то вскроется коррозия и ее надо будет устранять- занятие не дешевое, а главное без гарантий, что завтра все не полезет снова. Отсюда лучше просто подкрасить только и всего, да буде не кучеряво но сносно.... А если заморачиваться по полной и подтягивать все до уровня: И внешний вид и салон, и фарки не замутненные, конечно же и по технике не забыть.... а это важно ( у меня пару раз уже накрылся стеклоподъемник, при том, что сам механизм в полном поряде- ломались только пластиковые направляющие, а ЭТО СТАРОСТЬ)...то надо готовить денег сопоставимых с покупкой б\у-шного ГС-2
Вот это и есть самое сложное. Если ставить все новые - то вопросов, я думаю, не будет. А если старые - то они уже имеют какое-то определенное состояние и его (состояние) изменение приводит, как правило, к деформации и поломке
alx писал(а): А если старые - то они уже имеют какое-то определенное состояние и его (состояние) изменение приводит, как правило, к деформации и поломке
Разумный и веский аргумент Риски поломки из-за старости очень велики. Но для того мы и человеки, чтобы находить выходы. Все зависит от квалификации человека и типа мышления Важно отметить - слова о том, что у него будет греметь являются вотумом недоверия к нему как к мастеру или же это констатация неизбежности плохого результата из-за обстоятельств, которые сильней его способностей и возможностей
_________________
Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
ХЗ, красил чвой ГС. полностью все разбирали, убирали все косяки, вырезали стекла. Потом все собрали - ничего не гремит. красили вместе с проемами. Полтора года назад отдал 90 рублей, это покраска + материал + стекла.