Уважаемые любители Лексуса! Прошу совета: Хочу GS300. Бюджет 850 000 руб. На что можно рассчитывать? Просмотрел кучу объявлений - вариантов вроде хватает, но знаний в этой марке не хватает... Что я смогу приобрести за эти деньги и будет ли "оно" ездить долго и счастливо)))?
ну насчет автоматов наслышан - диагностику сделаю думаю самостоятельно, двигатель проверю сам на предмет показаний компрессии в цилиндрах, ну а подвеску - это надо на подъемник заезжать + без сканера наверное никуда... вдруг ошибки какие то есть...
Подвеску на лексусе можно легко проверить на неровной и ровной дорогах
Мерить компрессию в лексусе - тоже сомнительное занятие, ну если это конечно не совсем убитый вариант
Ну и вообще нужно смотреть на общее состояние авто, прибор для замера ЛКП не помешал бы
_________________
Будет скучно - звони! ..буду рад видеть твой пропущенный вызов )
за такую цену авто однозначно будет иметь проблемы, как минимум в виде деланой кузовщины или проблемы двигателя или АКП которые к моменту продажи будут завуалированы, так что надо внимательнее выбирать авто
ну и главное проверка на перебитость -здесь уже неоднократно были люди с проблемами криминальных авто... я бы не доверял низкой цене.....
удивительная логика ))) значит за 850 - хлам, а за 1млн - дадут гарантию на авто ?))
все зависит от конкретного случая, причины продажи и еще миллион обстоятельств..
У меня товарищ продал Лекса 07 года, за 950, машина в идеале... а судя по вашей логике, она должна быть хлам, только из-за срочной цены ?
Согласен, странная логика. Я купил gs300 2005 года канадца в отличнейшем состоянии почти за 900К с 2-мя комплектами резины. Единственный косяк - диски по-тихоньку облезают, до думаю, что подобная проблема не только у меня.
1. На серьезную аварийность можно проверить просто просмотрев все зазоры по кругу, у лекса они очень узкие и естессвенно идеально прямые как струны, оч.редко какой мастер восстановит такие зазоры.
Смотри все прилегания переднего бампера к крыльям, и фарам, уровень и зазоры задних фонарей между собой и багажником. Если не видно на глаз, проведи пальцем, при переходе между элементами не тольжно быть скачков.
2. Желательно под капотом снять переднюю пластмассовую панель и посмотреть нет ли там откровенного конструктора типа сварки пайки неестественных загибов, помятых сот радиатора и т.д.
3. А вообще сомнительно если за семь лет или тыщ за 120км машина не делалась и не красилась хоть где нибудь, я сам покупал со сделанной задней дверью и крылом и ничего, нормально сделано, через пол года сам продрал всю правую сторону от крыла до крыла, и ничё, отремонтировали почти в идеал. Я считаю главное чтоб в морду не билась, остальное поправимо...
4. По подвеске брал с пробегом 100т.км, ничего неделал вообще, сейчас 129т.км. только только начинаю чувствовать маленькую расхлябанность и то на брусчатке или очень убогих дорогах, надеюсь что это всего лишь втулки стабилизаторов после зимы умерли)))))).
Цитата: удивительная логика ))) значит за 850 - хлам, а за 1млн - дадут гарантию на авто ?))
все зависит от конкретного случая, причины продажи и еще миллион обстоятельств..
У меня товарищ продал Лекса 07 года, за 950, машина в идеале... а судя по вашей логике, она должна быть хлам, только из-за срочной цены ?
это не логика, это статистика... как правило машины с проблемами стоят дешевле и оправдывают это как угодно, срочностью, кредитами, бабушка умерла и тд ,а кто то толкает авто с проблемами по нормальной цене следуя логике чтобы не заподозрили... я сам сталкиваюсь с этим иногда, знакомые приглашают посмотреть авто при покупке....
даже здесь на форуме есть люди которые, один купил дёшево угнаный ГС3, кто то с проблемным двигателем, ещё с коробкой...