Доброго дня! Lexus RX 300 2000 года. Троит двигатель когда холодный, прогревается лучше работает. При наборе оборотов по началу тупит, потом нормально. Комп диагностика ничего не показывает. Поменял лямды обе., VVTI, почистили дросельную заслонку. свечи новые. пропуска катушек нету. ПОДСКАЖИТЕ. может было у кого так???
flip_77@mail.ru писал(а): Доброго дня! Lexus RX 300 2000 года. Троит двигатель когда холодный, прогревается лучше работает. При наборе оборотов по началу тупит, потом нормально. Комп диагностика ничего не показывает. Поменял лямды обе., VVTI, почистили дросельную заслонку. свечи новые. пропуска катушек нету. ПОДСКАЖИТЕ. может было у кого так???
друган мой с такой-же проблеблой подьехал:блин..димон..чета на светофорах колбасит зараза?!.послушал моторчик и понял что пятый цилиндрик тунеядничает(катушечка приказала нам жить долго)чеку вся эта проблема-по барабану..я,переставил свечу и катушку зажигания на 6 цилиндр(для облегчения замены).а проблему искал тупо отсоединяя разьемы катушек при работающем двиге(на измененее частоты вращения коленвала).
flip_77@mail.ru писал(а): Доброго дня! Lexus RX 300 2000 года. Троит двигатель когда холодный, прогревается лучше работает. При наборе оборотов по началу тупит, потом нормально. Комп диагностика ничего не показывает. Поменял лямды обе., VVTI, почистили дросельную заслонку. свечи новые. пропуска катушек нету. ПОДСКАЖИТЕ. может было у кого так???
друган мой с такой-же проблеблой подьехал:блин..димон..чета на светофорах колбасит зараза?!.послушал моторчик и понял что пятый цилиндрик тунеядничает(катушечка приказала нам жить долго)чеку вся эта проблема-по барабану..я,переставил свечу и катушку зажигания на 6 цилиндр(для облегчения замены).а проблему искал тупо отсоединяя разьемы катушек при работающем двиге(на измененее частоты вращения коленвала).
прошу извинить за орфографию..свечи какие пользуешь?
привет всем у меня лексус лс400 на холодную троит и загорается чек прогревается и чек гаснет и работает отлично!!!!!!подскажите!!!!!поменял свечи провада катушку зажигания!
Столкнулся с такой же проблемой, только наоборот - на холодном - все нормально, прогретый на Р иногда потряхивает. А под нагрузкой D - R на светофоре пихается очень сильно.
Клапана VVT-i уже были заменены, да и диагностировал когда - отключал поочередно через течстрим, все работало.
А вот из фильтров клапанов выгреб грязи порядком. Машина пошла много веселее.
Но рывки не пропали (чек-лист был чистым).
Причина - разрушившийся силиконовый наконечник одной из катушек. Внешне цел, при попытке снятия с катушки рассыпался в руках. Заменил на хороший с пробитой катушки - пинаться вроде перестал (пока ) Поездим- посмотрим.
Так что не всегда неисправность катушки кроется в катушке Не спешите ее выкидывать - авось пригодится
Вопрос из области практики. После обрыва ремня ГРМ и его замены пытались завести - завёлся, но работал плохо. Проверили - все катушки на передней головке цилиндров не работают. Полетели все три! Это возможно? Если да, то отчего?