Для начала я бы уточнил модель авто и какой мотор. Ветка про второй кузов но моторы то разные. как минимум их три. 3.0 3.3 3.5 у первых двух привод ременной у последнего уже цепь. Цепь весьма шумная изначально а со временем цокает брякает ещё больше и можно легко перепутать шум цепи с чем нить другим. На моторах с ремнём износившиеся ролики (правда это космо пробег) тоже издаюст весьма необычные звуки. Короче суть. Если нет опыта то диагностировать шумы в моторе не так просто. Обратитесь к специалистам.
PS про шайбы. замена шайб процедура не такая и сложная. Гораздо дольше до них добратся а особенно до дальней половины мотора. Просто неудобняк. Износ шайб возможнен либо при полнейшем ацтойном масле (но тогда и мотор ближе к мёртвоми состоянию) либо при космическом пробеге. Других раскладов я не встречал.
_________________
Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001
В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626
странно ,пробег 100000.мотор 3.3 гибрид .масло лил лексус 5w30,правда в заливной горловине что то чистой не пахнет,но само масло почему то только начинанает темнеть к 9000 т.пробега как щуп не достанешь,как буд то только поменяли.Мотор работает ровно.масло не жрет от заливки до заливки.грм я так понял только на 150 менять надо
Пользовался ли кто этим нанотехнологическим чудом челябинских мужиков??? Или очередная пилюля от всех болезней????
Все познается в сравнении. Пока не проверете на себе , вывод не сделаете. Очередная лажа наверно и название созвучно SMT. типа HELLA и HEILA или Bosch и Bouch
_________________
Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.