отказали цилиндры № 2,4,8 на GX 470
Диагностика показала коды P0300, P0302, P0304, P0308
уже поменяли катализаторы - результатов ни каких
Помогите - может кто встречался с такой проблемой.
Проверьте свечи и высоковольтные провода. Но если вы додумались даже катализаторы поменять (они-то тут причём???? ), то думаю, что проверка\замена свечей и проводов уже проведена и пользы не принесла.
В моём случае пришлось снимать головку блока и делать регулировку всех клапанов! Двигатель на холостом ходу работает ровно? У меня были постоянные перебои. По работе в 2007 году отдавал 10000 рублей.
Католизаторы поменяны потому что было подозрение на заплавление католизаторов - такое тоже бывает - уже сталкивались, а заменили потому что при выкручивании лямбды заработали еще 2 цылиндра - поставили обратно - опять отказали, дальнейшие пляски с лямбдой результатов не дали, пробывали повторить процедуру - безрезультатно
Свечи проверенные стоят на стенде смотрели, катушки тоже пробовали менять - результата ноль.
Попробуем завтра клапана регулировть- может что поможет
Fidelio Спасибо за совет
двигатель работал ровно - до заливки некачественного бензина по дороге домой с другого города, залили 98 бенз дабы разбавить некачественный вроде работать стал ровнее а потом отказал один ряд цилиндров на данный момент не работает только 3
уже не знаем что делать...
Кто сталкивался с подобным - отпишитесь.
Dragon369 писал(а):
Кто сталкивался с подобным - отпишитесь.
Катализаторы поменяли...
А почему не воспользоваться Руководством по ремонту?
Там последовательно описано-что делать при таких ошибках, что проверять и как.
Непонимаю.
У товарища на Ниссан Армаде такое было: после заливки ЕвроСупер бензина машина ползком пошла, любое касание к педали газа и глохнет. Так и ехал он на сервис ...
Интересно, а в демонтированные каты не заглядывал?