В общем проблема в следующем - при запуске двига в салоне начинает попахивать выхлопными,проверка обоих выпускных коллекторов,всех соединений выпуска,обоих бочек,труб показала что все целое без трещин и негерметичности(все пропрыскал мыльной водой и визуально на предмет копоти),нашел только пару мест где сифонит - на выпускном коллекторе который смотрит в сторону радиатора место куда вкручивается лямбда при пшикании на это соединение мыльной водой начинают надуваться пузыри и точно также происходит в этом же месте только на другом коллекторе который смотрит внутрь машины.
Машина 330 рекс 2003 года.
Где еще копать и что смотреть/проверять?
Уплонитель целый - прилегание по периметру плотное.А запах сцуко остался.Такое ощущение что какой то из коллекторов сечет,хотя внешне все путем,следов копоти нет.
Сам запах похож на что то среднее между выхлопом русской тачки и моего джиикса,такое ощущение что каты уже ничего не нейтрализируют,хотя сканер говорит что все ОК.
Буду дальше думать
Тоже с теплом появился запах. В движении не пахнет, а сразу после остановки ( двигатель не глушить) запах не слабый.
Получается, что пахнет под капотом и в движении запах сдувает ветром. А когда останавливаешься он попадает в воздухозаборник.
Буду мучить трубку на клапанной крышке
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): Тоже с теплом появился запах. В движении не пахнет, а сразу после остановки ( двигатель не глушить) запах не слабый.
Получается, что пахнет под капотом и в движении запах сдувает ветром. А когда останавливаешься он попадает в воздухозаборник.
Буду мучить трубку на клапанной крышке
один в один...читал тему про тухлые яица..но это не то..Такое ощущение ,что обгорает масло.Хотя двигло сухое вроде.
у меня давненько подсекало в выхлопной,как раз стыковое соединение под переключением скоростей..может там сифонит.
кольцо(прокладка) куплена надо поменять..