Думаю нет..
единственное дизель... вроде как жреть меньше и наверное по налогом получше.. а так думать надо... но то что 430 пуляет лучше... это однозначно... смотря что ты хочешь.. )
Ну не знаю ...по поводу мерседесовских дизелей ничего плохого сказать не хочу. Но на последнеих блутеках экономичность ноль... Купил близкий друг МЛку 350ую. Первые пару недель катались 8-10 литров... красота, я даже тут где-то писал о небывало низком расходе. Вначале глазам своим не верили - теперь все встало на свои места. Привык к машине, стал тапку нажимать, резину поставил зимнюю да и холода настали недецкие. Короче сейчас 15-18 литров по Одессе "как из пушки" лупит в режиме ЭКО... Водитель до этого ездил "теми же тропами" на ГХ470 с расходом 18-21. Едет хорошо, первые доли секунды тупит со старта (ГХ по бодрее пулял) но потом разгон хорош. ... но экономичности там и нет и в помине.
Скажу, как владелец цлс 350, а по ходовой и электронике эти автомобили практически идентичны.
Е-класс хорош, но управление хуже, при этом мягче 430-ого будет. Расход на дизеле будет нормальным, но и удовольствия от разгона, который есть на 430-м не будет. Запчасти все можете умножать на 2. Тем более где-то год назад они подорожали, так что...За транспортный налог будете платить больше за лексус, зато на мерсе по любому будут всегда какие то мелкие поломки и ТО дороже.
По подвеске кстати машина крепкая, даже наверно можно сравнить с ГС-ом. Амморты дороже, неоригинал в районе 9000. По салону конечно качество лучше, по функциональности так же, разве что тач скрина нет. Вообще я бы не менял.
Кстати машина рестайл? коробка если 7г-троник, то точно не советую)