Кого-нибудь интересует отчетик о замене колодок ручника? с фотками.
А то сделал, нафоткал, 14 фоток получилось, но сюда столько не разрешено помещать.
Кстати вот уже есть аналогичное творчество club-lexus.ru/p...?book_id=360&size=medium
Примерно ясно что делать.
Не ужержусь привести 2 фотки:
номер 11 - это вид диска как только снял с машины
номер 12 - это как он должен выглядеть.
Каналы вентиляции насмерть забиты грязью. Прочистил. Вот это как раз та операция, которую на автосервисе вам скорее всего делать не будут. Ибо автослесорю как бы без разницы - забиты там каналы или нет. Я видел их работу изнутри и прекрасно их понимаю. Сделают они например это, поставят мне в счет - а я скажу что я не просил и нефиг мне было это делать. Энтузиазм там может боком выйти и выразиться в конкретной сумме незаработанных денег. Конечно, если вы будете стоять и пристально наблюдать за работой сервисмена и вовремя укажете ему и скажете поправить, то тогда да, сделают. Ну или третий вариант - вы постоянный клиент и ребята знают что с необходимыми доп.операциями вы согласитесь и оплатите их. Это имхо.
по перфораци я могу сказать. поставл перфорироване покругу, колодки отходили 40тыс (30тыс по городу, остальное трасса), думаю диски могут пережит еще не более 1 замены колодок.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
по сабжу.
ставил себе на хорь с экзиста нисшинбо 2 раза, ходят 35 тык, не скрипят, тормозят лучше оригинала.
Кашияма "замыливаются" после нескольких резких торможений.
Оригинал - это ни разу не панацея.
Заменил колодки как говорил выше - поставил Кашияму - действительно после пары серьезных торможений замыливаются - т.е. педаль тормоза становится немного ватной... Но при этом тормозит
Т.к. диски были с износом - случайно , в процессе замены подвески в "ТолексТюнинг" купил в и поставил DBA Sport 4000 XS в итоге исчезла ватность (на тех же колодках). Исчезло какое-либо биение - машина тормозит очень приятно и диски красиво выглядят