По народному поверью в этом случае быстрее изнашивается тормозной диск.
Я решил взять и взял оригинал в надежде что там в комплекте будут пластинки всякие, паста какая-то (читал что-то подобное в инете). Но пришли просто колодки. Ну написано Toyota, ничего особенного. Поставил, тормозят
Мне в фирме где я брал рекомендовали Кошияму (не знаю как пишется не по-русски). Говорили что неплохо. Сам не пробовал, врать не буду.
Еще были мысли такие: зашел на exist посмотреть цену оригинала, сервер показал и неоригинал. Каких неоригиналов в наличии больше - значит такие основная масса народа и берет. Такой вот ненавязчивый способ сбора статистики
Я взял KASHIYAMA. made in japan на упаковке и на колодках написано... Пока не ставил. Но в магазине сказали, что по качеству от упакованных в оригинальные коробки не отличаются. Цена в районе 1000. Серьезная упаковочка с инструкцией по установке внутри на нескольких языках, включая русский..
Я в январе этого года брал передние Toyota за 667руб. Но мне поставляли хорошие знакомые, могли и скидочку сделать. Внешне они, понятно, одинаковые, никаких преимуществ оригинала (как дилетант) не вижу. Также инструкция на куче языков. Повторюсь, что я надеялся на более полную комплектацию, а получил полный аналог Кошиямы, только с надписью Тойота. Знать бы заранее, может бы выбрал Кошияму...
Кстати, на картинке хорошо видно, что одна из 2х колодок имеет наклепанную пластинку, которая будет скрипеть при критическом износе колодок. Но пластина такая НА ОДНОЙ колодке. Куда ставить эту колодку - на внутреннюю сторону или на внешнюю? Вопрос этот возник в процессе замены колодок, никакого ответа у себя в уме я не нашел и поставил как было на старых колодках (блин непомню куда). А ты с какой стороны будешь ставить колодку со скрипящей пластиной?
Неделю назад менял диски и колодки , поставил кашияму , т.к. почти в 3 раза дешевле оригинала , щас немного поскрипывает когда подтормаживаешь в пробке ((
Я себе ставил какие-то Сумитомо, не скрипят, но пищалок не было. Смотрю за износом, пока вроде бы ничего, ни у дисков заметной выработки не появилось, и колодки вроде не сильно изношены после 10 тыс.км. Да и пачкают не значительно.
Кешияму брал, но недоволен. Лучше брать оригинал. Да стои по 100 у.е., но ходит гораздо дольше. По случаю сейчас поставил немецкие- Ферадо. Пока без притензий
alex511 писал(а): Кешияму брал, но недоволен. Лучше брать оригинал. Да стои по 100 у.е., но ходит гораздо дольше. По случаю сейчас поставил немецкие- Ферадо. Пока без притензий
когда Vectra была ставил на неё ферадо, пищали ужасно
всё конечно зависит от соотношения дисков с колодками ну и где сделан это неоригинал
колодки это на самом деле такая вечь нестабильная... можно купить оригинал и он будет пищать, можно купить не оригинал и он будет вести себя тихо-тихо... тут не угадаешь.
я покупал колодки на свои машины просто - по случаю и наличию. Не могу сказать, что был чем то сильно доволен или нет. Часто попадались колодки не оригинал с таким комплектом, что можно было облизаться. (накладки, смазка, пищалки). А иногда оригинал был пустой - только с пищалками...
Хотите качества покупайте что-нить тюненое, правда есть риск стереть диски
Хочу добавить, что как-то был опыт езды на разных по состоянию тормозных дисках, так вот колодки умирали просто по разному, просто небо и земля. У одних износ 5%, а у других под 80%. Считаю, что при таком раскладе всегда нужно говорить и о дисках. Часто бывает так, что лучше раз поменять диски и катать тыс. по 30-40 на одних калодках, а не париться каждые 8-15 тыс.