Отличная идея. Но как вы собираетесь стыковать работу электроники? У меня был опыт перестановки салона из RX350 2006 года выпуска в RX330 2003 года. Там не совпала на пассажирской сидении всего одна фишка и уже загорелся индикатор неисправности ABS. Самые матёрые электрики не смогли мне связать систему воедино и... предложили вернуть всё обратно! В итоге решил эту проблему несколько иначе. Договорился с мужиком, который занимается перетяжкой салона разобрать оба передних пассажирских сидения до каркаса и переставить всю новую обшивку с нового сидения на старое. После подключил электронику и всё стало отлично!!!
В вашем же случае вы вообще планируете переставлять сидения от другой машины и связать всё это воедино в плане корректной работы электроники практически нереально. Только костыли и электронные заглушки в лучшем случае. Да и сама идея ни о чём. Проще уж купить БМВ...
bumer_sergei писал(а): всё это похоже на переделку салона УАЗа во што-то удобоваримое...
но если человеку нарвицца и есть возможности заморачивацц,то почему бы и нет...
я именно про это. может это вообще хобби или предмет фетиша. Ведьвпринципе брать уже немолодй лх470 или тлк100 - это уже своего рода фетиш - можно ведь взять какой-нить надувной корейский агрегатик и быть довольным жизнью, но нет же - тут вроде все стремятся взять "старого" за "настоящие грубые мужские рога" и ездить на чем-то менее игрушечном чем совреенные поделки(притом страна-производитель не так уж важна - все лепят инегрированныую раму, пластиковые побрякушки по салону и отказываются от блокировок и понижайки) Или я не прав?
Давно себе хотел 100 и именно дизельную. 200 мне не нравится как внешне, так и по обслуживанию (3 года отработал на СТО Lexus). 100 - простая, комфортная и очень надежная. Хотя сосед мне предлагал 200 с пробегом 40 т км, дизель за 2. 3 рублей, но я отказался.
Про подключение сидений - это не сложно, хотя есть и заморочки. Если что вызову гуру по электронике, благо связи остались да и у самого руки откуда надо растут и знания и опыт есть.
Была у меня БМВ - больше не хочу. Во - первых, как никак, она провоцирует на очень динамичный стиль езды, а во вторых подвеска не для наших дорог, да и сама машина сложная. У товарища разбор БМВ, так к нему люди настолько "замученные машиной приходят", что торгуются из-за 1 рубля. Сопоставьте сколько разборок БМВ, а сколько разборок 100. Их практически нет, попадаются единичные случаи или з/ч из Японии.
Ну не нравятся мне штатные сидухи у тойоты, да и кожазаменитель мне не нравится.
Всякие побрикушки корейские вообще трудно назвать машиной.
Я лучше Леху возьму подержанного с нормальным мотором, кожей и т д, чем подобие из кореи за эти деньги.
Давно себе хотел 100 и именно дизельную. 200 мне не нравится как внешне, так и по обслуживанию (3 года отработал на СТО Lexus). 100 - простая, комфортная и очень надежная. Хотя сосед мне предлагал 200 с пробегом 40 т км, дизель за 2. 3 рублей, но я отказался.
Про подключение сидений - это не сложно, хотя есть и заморочки. Если что вызову гуру по электронике, благо связи остались да и у самого руки откуда надо растут и знания и опыт есть.
Была у меня БМВ - больше не хочу. Во - первых, как никак, она провоцирует на очень динамичный стиль езды, а во вторых подвеска не для наших дорог, да и сама машина сложная. У товарища разбор БМВ, так к нему люди настолько "замученные машиной приходят", что торгуются из-за 1 рубля. Сопоставьте сколько разборок БМВ, а сколько разборок 100. Их практически нет, попадаются единичные случаи или з/ч из Японии.
Ну не нравятся мне штатные сидухи у тойоты, да и кожазаменитель мне не нравится.
Всякие побрикушки корейские вообще трудно назвать машиной.
Я лучше Леху возьму подержанного с нормальным мотором, кожей и т д, чем подобие из кореи за эти деньги.
А что касается сидений, то я уже вам писал. Очень сомневаюсь, что удастся добиться штатной работы системы Airbag! Я тоже обращался к не самым последним электрикам в нашем городе и то мне не смогли помочь в рамках даже одной модели. Конечно, если поставить "заглушки", то на приборной панели ошибки гореть не будут, но и в случае аварии (не дай Бог, конечно) отключенные подушки не сработают.
Ну а в целом. Удачи! Главное, чтобы вам нравилось.
Что то очень много скептиков собралось, сидения от БМВ уже много раз и в совершенно разные модели авто ставили.
www.int-x.ru/ - если будут затруднения, партнеры БМВ клуба, делали такое не раз и шьют кстати тоже очень хорошо, ценники гуманные, скидки для членов клуба
а зачем обожествлять лексус? не может же один авто производитель все делать хорошо. К примеру все согласны что штатная оптика оставляет желать лучшего, тогда как на bmw штатная оптика лучше чем на тойоте. И качество кожи на бмв всегда было лучше. Поэтому почему не взять то что у кого то получается лучше и не поставить себе? Я бы также сделал если бы не "жаба" а автор молодец. И если получится все расключить правильно по электрике то будет просто супер.