Итак, всем привет. В общем искал целую машинку около 2-х месяцев, но все время попадались битки. Сегодня стал владельцем 2007 IS250awd, пробег около 50тыс.миль, комплектация с монитором. Эйфория покупки закрыла глаза с ходу на некоторые вещи, которые всплыли по ходу эксплуатации и как мне кажется их довольно много.
В общем диагностика у местного ОД тойоты показала неисправные 2 датчика какие-то топливные, из-за чего форсунки переливают бенз, также рекомендовали сделать прочистку форсунок. Плюс по ходовой правый наконечник рулевой тяги и втулки стабилизатора под замену. А так сказали с ходовой все ок. В общем мешок с запчастями, маслами, фильтрами уже лежит в коридоре и ждет поездки на тойоту. А теперь подробней про нюансы которые заметил за день эксплуатации:
1. Загорелся check vsc, читал что частая проблема, посмотрим что будет после замены датчиков. (пока не категорично)
2. Ходовая просто кошмар по комфорту. У меня киа дубовая была и то комфортней. Вопрос: если это спорт версия возможна-ли замена стоек на более мягкие/комфортные? Я ни у одного лекса из которых смотрел не наблюдал такую жесткую ходовую.
3. Видимо из-за жесткости подвески появилось ну просто огромное количество шума в салоне. Внутри торпеды просто ансамбль. Дверные карты тоже живут своей жизнью. Вопрос: это можно вылечить проклейкой/заменой клипс?
4. У меня ощущение что торпеду снимали и кожух на рулевой просто болтается вверх-вниз, на ямках явно бьет пластиком. Вопрос: Как этот кожух вообще фиксируется на рулевой и должен-ли он так болтаться?
5.Вопрос: Где кнопка регулировки высоты фар?
6. Слева от руля есть колесико регулировки подсветки табло, а под ним какой-то круглешок со стрелочками влево и вправо. Вопрос: что это такое и почему у меня на него никакой реакции?
7. Бывшая хозяйка поставила зимнюю резину и не установила датчики давления из-за чего наблюдаю ошибку на табло, которая постоянно все перекрывает собой. Вопрос: как убрать ее? или нужно обязательно ставить датчики? Если не трудно скиньте мануал.
8. Читал про возможность выставления оранжевых ободов подсветки для скорости или оборотов на табло. Вопрос: где это выставить?
9. Не горит подсветка кнопок на дверях и центральной консоли, тех кнопок которые слева, справа от монитора и внизу. Кнопки типо включенного автоматического режима климата или режима церкуляции воздуха, если их нажать нормально работают. Вопрос:так и должно быть или это косяк?
10Вопрос:возможна-ли прошивка из милей в км, из галонов в литры из фаренгейтов в градусы и настройка нечетных волн радиостанций?
Пока все, если что-то еще появится - отпишусь.
Спасибо заранее за помощь.
Отвечу на некоторые.
Кружочек со стрелочками, это джойстик управления включения поворота фар, парктроника и как раз таки оранжевых сигнализаторов на спидометре и тахометре. Почему на нажатие нет никакой реакции, я не знаю.
Высота фар регулируется сама, автокоректором фар, который просто обязан быть в вашей комплектации.
У меня комплектация премиум, ходовая вполне устраивает, даже я бы сказал так, соотношение мягкость/управляемость для меня просто идеальное. Никаких ужасных "ансамблей" в торпедах и панелях нет, хотя автомобиль эксплуатируется с 2006го года. Как вариант, такое возможно, если авто ездил по плохим дорогам, из за которых и разболтался..
Вообще, ужасы какие то рассказываете.. Сразу после покупки такое повылазило.. Может еще пару месяцев следовало повыбирать)
_________________
Иногда мне кажется, что ума у меня не больше, чем у обычного человека
Если кузов не битый и не тянутый, то все остальное не проблема. Скорей всего цена была сладкая.
Все эти косяки можно устранить только влажив энное количество средств.
Подвеску надо посмотреть по номерам аммонтов, или хотяб вин ваш.
_________________
Слышь, ты, мистер" I am so JDM that i sleep on the right side of the bed", убей себя.
(с) wagonist
То что все трещит скорей всего или пендос снимал чтото музыку скорей всего и не собрал толком , а не подвеска дубовая.
Фары регулируются автаматом коректором, в ручную тоже регулируются под капотом , тут недавно была тема как это делать.
_________________
Слышь, ты, мистер" I am so JDM that i sleep on the right side of the bed", убей себя.
(с) wagonist
В том-то и дело, что с трудом нашел не битый. Из штатов он пригонялся нулевый, оформлен был в Запорожье на девочку, потом приехал в Одессу. Насчет торпеды у меня явное подозрение, что ее корчевали. По поводу винов, если я напишу вы можете посмотреть?
А по поводу подвески, ну как-то громко она работает, хотя может заменю эти запчасти, про которые писал и проблема исчезнет...хз.
читаешь эти ужасы - и думаешь, чё ж мою машину никто еще не купил) не битая, торпеду никто не разбирал, из всей электрики проблем - не горящая клавиша шторки на заднее стекло =)
Box писал(а): Датчики давления только покупать и ставить... по другому никак....
Датчики отдельно в коробочке лежали, их просто на зимнюю резину не одели))
Ребят, если есть у кого-то ссылки на удаление скрипов в ИСке, поскидывайте пожалуйста и подскажите по подсветке вокруг экрана, кнопки должны гореть? По бокам и снизу, там где обдувы/ченджер
Цитата: Сегодня стал владельцем 2007 IS250awd, пробег около 50тыс.миль, комплектация с монитором
в нормальном состоянии такой аппарат в америке стоит в районе 20-22 тыщ $, если купили там дешевле , то 100% там что то нашаманили с машинкой ... имхо.
Значит так, делал сигналку, походу где-то штекеры отошли... Теперь все работает, подсветка, джойстик, кожух не стучит, при прогреве часть признаков зимы пропадает, кроме центральной консоли... Там воздуховоды над монитором просто ппц скрипят, буду вытаскивать, проклеивать/промазывать... Остался только шум дверных карт на плохой дороге, тоже скорее всего сниму и проклею...а так все супер)) Чек тоже пропал, когда лямбды заменили.