Грел утром и вечером минут по 20. Отлично греет! В салон садишься холодно. Печку включил и тепло сразу. Мотор даже напрогревочные не встает. Обороты как на пргретом моторе предполагаю что за 30мин при нынешней уличной температуре нагреет до средней отметке по приборке.
Sema писал(а): А разве нельзя сделать вместе с включением печки на прогрев салона?
Можно и так и задумано изготовителем. И програмно прописано в ЭБУ котла. Когда нагретая им жижа достигает 30 градусов включается салонный вентилятор. Он же и является часто виновником разряда АКБ.
Поэтому салонный вентилятор не подключают частенько. Изначально я приготовил решение второй акб со специальным устройством распределения питания и зарядки. Но прикинув решил не городить такой огород. Там крайне затратно все получается.
На сегодня я доволен проделаной работой полностью.Получил одобрительные оценки у профессиональных установщиков.Котел отлично работает греет. Машина при пуске мотора держит обороты прогретого двигателя. В салоне сразу тепло как включаешь печку.
Но и в то же время есть что поправить. Так как цель теперь не греть радиатор отопителя а максимально нагреть мотор буду менять место врезки в систему охлаждения. Сейчас я врезался между мотором и печкой.Запарился и автоматически все сделал как в мануале. А надо и будет правильнее после печки.Хотя такой вариант в инструкции не описан но делают и так. На выходных переделаю.
Обновление на 4 страницы установка комплекта догрева двигателя.
Просьба к sharpp переименовать тему в Установка препускового подогревателя WEBASTO TTZ\C-B с функцией догрева двигателя.Название можно укоротить если длинно))).Я что то не смог редактировать название.Благодарю!
DIMANZEN писал(а): Обновление на 4 страницы установка комплекта догрева двигателя.
Просьба к sharpp переименовать тему в Установка препускового подогревателя WEBASTO TTZ\C-B с функцией догрева двигателя.Название можно укоротить если длинно))).Я что то не смог редактировать название.Благодарю!