Антон, вот ты посмотри сколько в Германии ездит машина без спец подготовки (антикора) и ничего, живые. Но стоит только приехать к нам (или к вам - не важно) одна, две зимы и полезли рыжие гады - паучки
Ну решил все-таки поднять данную тему.
В общем есть затея, да вот несколько вопросов. Для начала хочу поставить на заднюю ось штатные пневмостойки от Toyota crown majesta, они так же шли на Аристу (GS I) полноприводную, и соответственно переделок никаких не надо, просто надо поменять стойки и подключить, а вот тут начинаются вопросы...
1, Как организовать управление? Хочу чтоб было 3 положения, Норм, Спорт и "Пикник". В инете все что видел так там сделано управление на рычажках и контролируется по манометру.
2, Что понадобится кроме собственно стоек? Трубопровод (Шланги пластиковые или алюминий?), соеденители, компрессор (Производительность ну и т.д.), ресивер (скока в литрах? Реально ли сварить по своим параметрам, скажем прямоугольный?) клапана, какой фильтр-осушитель использовать?
Ссылка на стойки
_________________
Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии