Просмотрел весь каталог, оригинальных номеров таёты или лексуса не нашел, ни 6895049015, 6896049015, ни 6895049016, 6896049016.
Если они там есть укажи сразу номера KYB.
Расскажу о своем опыте по замене амортизационных стоек крышки багажника (RX300, 2000г.).
При ниже минус 5 градусов багажник стал закрываться сам. Перелопатил и наш форум, и дромы и им подобные, хорошего решения не нашел.
Экзисты всякие выдают цену на стойки от 4000 руб, подход не нравится.
Покупал какие-то "жигулевские", какие советовали на форуме, но когда снял одну свою и сравнил методом надавливания - похоже обе жигулевские по усилию на сжатие такие же как одна б/у родная.
Снял размеры, залез в каталоги, близко нашел лишь от Форда, кажется скорпиона. AG-17336 Оптимал. Цена вполне - 450руб/шт., понадобился еще шар с болтом Форд 6730558 - 122 руб/шт. и пара гаек М8. Возможно стоило заказать такой шар с капота RX300, 2000г.
Крепеж используется от снятых стоек.
Переделал. инструменты - тисочки, болгарка, сверло на 8мм.
1. Снял стойки.
2. Чтобы снять шар со штока подпилил его болгаркой. Там две канавки и стопорное кольцо, возможно, если его вдавить глубже, то можно вытащить шар не распиливая. У меня не получилось.
Для замены газовых упоров капота и двери багажника RX330 (в кузове MCU38) идеально подходят следующие от LESJOFORS:
Капот: 8166715 (длина 640 подъем 350 усилие 470 шток 8 мм корпус 18 мм крепление 2хD10)
Багажник: 8162016 (длина 520 подъем 200 усилие 730 шток 10 мм корпус 22 мм крепление 2хD10)
Для замены требуется:
1. крепкий мужик чтоб держать капот и дверь
2. шлицевая отвертка чтоб сдвинуть зажимы креплений
3. 10 минут времени в светлом сухом месте.
PS: коды упоров легко ищутся, стоимость приятно радует по сравнению с родными.
Качество - зима покажет, предполагаю, что все же лучше Оптимы и Финваля.
PSPS: Упоры поставлены вчера. С капотом все в порядке, дверь багажника абсолютно адекватна в ручном режиме и с приводом. Рекомендованные здесь ранее упоры багажника Optimal короче родных на 2 см и возможно (предполагаю) не понравятся приводу двери. Кроме того,2 см подъема - это 4 см высоты по краю. Мне как раз лбом упереться.
_________________
Останавливаться все же приходится, чтобы заменить колодки.
mesaux писал(а): Для замены газовых упоров капота и двери багажника RX330 (в кузове MCU38) идеально подходят следующие от LESJOFORS:
Капот: 8166715 (длина 640 подъем 350 усилие 470 шток 8 мм корпус 18 мм крепление 2хD10)
Багажник: 8162016 (длина 520 подъем 200 усилие 730 шток 10 мм корпус 22 мм крепление 2хD10)
Для замены требуется:
1. крепкий мужик чтоб держать капот и дверь
2. шлицевая отвертка чтоб сдвинуть зажимы креплений
3. 10 минут времени в светлом сухом месте.
ЗЫ: коды упоров легко ищутся, стоимость приятно радует по сравнению с родными.
Качество - зима покажет, предполагаю, что все же лучше Оптимы и Финваля.
mesaux писал(а): Для замены газовых упоров капота и двери багажника RX330 (в кузове MCU38) идеально подходят следующие...
...дверь багажника абсолютно адекватна в ручном режиме и с приводом.
Я извиняюсь, а в первом кузове были 330-е?! Просто у меня RX300 1998 года и подойдут ли мне стойки от LESJOFORS описанные mesaux?
Прошу прощения за невнимательность при посте, спешка.
Не могу найти где я утащил каталог газовых упоров Lesjofors.
Сам просит регистрацию,
,
У меня каталог 2011, полная информация, удобно подобрать по размерам.
файл пдф 2 мега, куда и как положить?
_________________
Останавливаться все же приходится, чтобы заменить колодки.
Здравствуйте! Забив в поиск на экзисте AG-17336, которые использовал Садко, среди аналогов увидел Lesjofors 81 275 32, по каталогу, выложенному mesaux, у них усилие 780. Их и заказал, поставлю, как описывал Садко. Думаю, в морозы все же получше будут.