Вчера обнаружил зазоры впереди между капотом и крыльями, загнал на сервис. После осмотра мне сказали что капот своим весом передней скобой продавил планку, на которой крепится зажим этой самой скобы. Чтоб все привести в норму надо снять весь передок и обойдется мне это в 500 у.о.
У кого-нить было что-то подобное?
ISlava300 писал(а): Вчера обнаружил зазоры впереди между капотом и крыльями, загнал на сервис. После осмотра мне сказали что капот своим весом передней скобой продавил планку, на которой крепится зажим этой самой скобы. Чтоб все привести в норму надо снять весь передок и обойдется мне это в 500 у.о.
У кого-нить было что-то подобное?
Какой вес?! Он алюминевый! Только если специально кто продавил ладонью. И то сомнительно...
ISlava300 писал(а): Вчера обнаружил зазоры впереди между капотом и крыльями, загнал на сервис. После осмотра мне сказали что капот своим весом передней скобой продавил планку, на которой крепится зажим этой самой скобы. Чтоб все привести в норму надо снять весь передок и обойдется мне это в 500 у.о.
У кого-нить было что-то подобное?
Ничего удивительного, глядя на твою аватару Девчонки видать вначале передние сидушки коблучками порвали, а потом перепрыгнули на капот. Бережней к машине нужно относиться
ISlava300 писал(а): После осмотра мне сказали что капот своим весом передней скобой продавил планку, на которой крепится зажим этой самой скобы. Чтоб все привести в норму надо снять весь передок и обойдется мне это в 500 у.о.
не знаю, не знаю... У меня была просевшая одна сторона, случайно обратил внимание после мойки, что одна сторона капота (по щели) заметно ниже крыла. Сразу сам поставил на место.
Проверь: с каждой стороны под капотом есть резиновые демпферы (могу ошибаться в терминах ) кругленькие такие столбики на которые опирается закрытый капот. Они вкручены по резьбе. Чем сильнее вкручены тем ниже капот и наоборот. Может дело в них (открути чуть)??? Могу сфоткать завтра...
ISlava300 писал(а): После осмотра мне сказали что капот своим весом передней скобой продавил планку, на которой крепится зажим этой самой скобы. Чтоб все привести в норму надо снять весь передок и обойдется мне это в 500 у.о.
не знаю, не знаю... У меня была просевшая одна сторона, случайно обратил внимание после мойки, что одна сторона капота (по щели) заметно ниже крыла. Сразу сам поставил на место.
Проверь: с каждой стороны под капотом есть резиновые демпферы (могу ошибаться в терминах ) кругленькие такие столбики на которые опирается закрытый капот. Они вкручены по резьбе. Чем сильнее вкручены тем ниже капот и наоборот. Может дело в них (открути чуть)??? Могу сфоткать завтра...
Ali писал(а):
не знаю, не знаю... У меня была просевшая одна сторона, случайно обратил внимание после мойки, что одна сторона капота (по щели) заметно ниже крыла. Сразу сам поставил на место.
Проверь: с каждой стороны под капотом есть резиновые демпферы (могу ошибаться в терминах ) кругленькие такие столбики на которые опирается закрытый капот. Они вкручены по резьбе. Чем сильнее вкручены тем ниже капот и наоборот. Может дело в них (открути чуть)??? Могу сфоткать завтра...
Их раскрутили по максимуму, эффекта почти никакого