Поиском ненашел.
Перестала заводится. Причем внезапно.
Методом тыка завел в положении N.
Далее заметил что не становится в положение паркинг, застревает на заднем ходу со всеми атрибутами, то есть когда рычаг в паркинге горят задние фонари и машина сдает задом. Едет нормально на всех передачах.
Выскочила ошибка P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL). Ошибку потушил, проблемма осталась.
Пишу сумбурно, интересует могу лия ехать с работы домой, ездить пока не отремонтирую в принципе и вообще где рыть?
Скинул пластик сверху что бы глянуть на селектор. Внешний осмотр ничего нового не дал. Из электрики там вроде только упраление блокировкой ключа и коробки. Остальное тросиком на датчик на коробку. Появилось ощущение что дело не в селекторе, а в тросике или самом датчике трансмиссии который на коробке. Вопрос только к знатокам:
1. тросик регулируется в салоне или на коробке?
2. сам датчик искать гдето под аккумулятором на коробке или в рексе он спрятан по другому?
Работают.
Все прекрасно работает. Только вместо Р горит R. И не стоит она в режиме Р а едет. Назад. С камерой и фонарями.
Опять же ключ отдает, но я так понимаю там отдельный концевик.
На ночь оставляю в режиме заднего хода на ручнике. Надеюсь не вредно.
Подскажите, у меня закономерность, когда на улице -25 и ниже загорается чек и VSС при этом перестает работать антизанос. Снял сканом ошибку P 0705 . как теплеет все тухнет и проблема пропадает. Других признаков отклонения я не выявил. Загонял авто в теплое помещение на ночь что бы все просохло, на утро забрал с бокса проблем не было , после простоя авто на улице 4-5ч. проблема повторилась Может у кого было такое. Спасибо!
_________________
Как всегда... Копишь-копишь на Ламборжини и Айфон...а потом бац! не сдержался и купил себе кока колу и сникерс!
Да собственно взял ключик на 10 и разобрал лексус.
А если серьезно то то снял все что над селектором коробки (акк, коробко с воздушным фильтром, еще какихто пару загогулин пластиковых). Кстати действительно одним ключиком на 10. Вторым ключиком на 12 открутил тросик от селектора. Там на конце тросика пластмассовая трубка сантиметров 10, в которой ходит чтото типа штока, железный стержень. Сделано для того чтобы тросик не гнулся, когда передает усилие на селектор. Так вот у меня эта трубочка бало отломана, тросик гнулся и не дожимал селектор в паркинг. Выдрал кусочек трубки, напильником сделал колечко в другом куске, и воткнул назад. Как то так, фоток к сожалению не делал. Не скажу что все это выглядело прочно, когда собирал назад, все думал в последствии заменить тросик, да вот так полтора года и ездею.
Собрал кстати этими же двумя ключиками на 10 и 12. Правда там еще плоскогубцы надо, тросик в одном месте подклинен специально.
Трубка эта сама не поломается ни за что, пластик там будь здоров, чуствуется присутствие кривых рук до меня.
Здравствуйте.Нужен совет, кто в курсе, машина глохнет и гаснет подсветка приборки и калькулятор при переключении селектора акпп на Р,ошибкаР0705,вроде есть 2датчика ,на коробке и в салоне,с датчика на коробке снял фишку,контакты окислены,почистили,для гидроизоляции фишку забил солидолом на неделю проблема пропала(поэтому саму фишку вроде как исключаю) , вчера всё возобновилась.Вопрос: связан ли датчик на коробке с подсветкой торпеды или дело в датчике который в салоне возле селектора акпп,вроде всё покзывает на датчик на корбке,только смущает что гаснет торпеда и "калькулятор",иногда сначала всё гаснет,а машина глохнет секунд через 10