Нужен совет:
Я эксплуатирую авто по выходным, сейчас на улице -25С, у меня такой вопрос: стоит ли раз-два в неделю прогревать машину, чтобы быть уверенным, что она в субботу заведется, или же всетки в этом нет необходимости и вообще запуск двигателя в такой мороз очень нежелателен для него?
Не думаю что заводить на морозе и не ездить это хороший вариант. Сажаем сильно аккумулятор, на холостых он все равно нормально не зарядится. Да и нужен ли лишний стресс для машины? Если нет большого колличества доп-оборудования и нормальный ток утечки, нормальный акк, он должен без проблемм завести раз в неделю. Я бы промежуточно без езды не стал бы.
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
wa писал(а): Не думаю что заводить на морозе и не ездить это хороший вариант. Сажаем сильно аккумулятор, на холостых он все равно нормально не зарядится. Да и нужен ли лишний стресс для машины? Если нет большого колличества доп-оборудования и нормальный ток утечки, нормальный акк, он должен без проблемм завести раз в неделю. Я бы промежуточно без езды не стал бы.
согласен!все правильно написал! каждая заводка немало аккума съедает, а зарядится не успевает.одно дело если прокатиться километров 10-20, погонять, то тогда норм..
Zak Stevens писал(а): стоит ли раз-два в неделю прогревать машину,
кажется мне, что машина полностью, до последнего коленвала и шестерёнки, принимает температуру окружающей среды максимум через сутки.
А если ветер даже небольшой - так и часов за 10.
Так что имхо всё равно - через день заводить, или через неделю.
Аккумулятор этим не зарядишь, а наоборот.
Другое дело - проверить дня через 3, заведётся ли через неделю, когда машина нужна будет.
Если бодренько подхватит - тогда норма.
Еле-еле ... аккумулятор на санки и домой.
ОФФ забыли времена, когда тосола не было !
либо всю ночь работало, либо выбегали заводить-прогревать каждый час, либо сливали всю воду
так и было....на Камчатке, когда с батей домой шли сливали с Москвича-403 воду и АКБ домой на санках, а утречком водички горячей заливали, АКБ ставили и кривым стартером с пол пинка.....
Всем БОЛЬШОЕ спасибо за советы!
Ответы конечно разные, сам принял решение не заводить, очень уж силен аргумент, что на следующий день машинка такая же замороженная как и через неделю.
И, потом, даже если она (не дай Бог) не заведется среди недели, то заняться ей я смогу только лишь в ближайший выходной
не стоит заводить 100%
могу сказать на личном опыте, когда машина заводилась раз в 5 дней(на протяжении 3 недель стояли морозы) при т-ре от - 25 и до -36
в итоге промерзнув с понедельника по пятницу авто заводилась без особых проблем, те же (сотоварищи) кто ходил на стоянку каждый день (или через день)и грел по 20-30 минут на 5 сутки (если был мороз под 30) катались на галстуке
лучше уж аккум снять(отсоединить - это какая возможность),хотя если он живой ничего ему не будет
я просто на сигналку авто не ставил(стоянка позволяла )
з.ы. а вот колесо один раз качать пришлось, поставил авто так,что одним колесом наехал на замерший лед-снег(типа кочка) в итоге когда за -35 перевалило - спустило его
а был это гс300 98 года если что - очень морозостойкий автомобиль