Несколько дней всего катаюсь на машине, сегодня заметил некоторую странность - на улице минус 20, поставил климат на авто, в салоне выставил 25 градусов. Когда захожу в меню климата, там горит индикатор включенного кондея. Разве может такое быть? в -20 он не включается никогда, на GS в минусовую температуру он сам гас всегда, не зажигался. Вот я думаю, кондей что ли включился случайно как-то? Или просто индикатор A/C горел? Испугался - выключил его, включил потом опять заново режим авто - всё норм. Что это могло быть? Не испортится ничего от мороза?
Ничего страшного в этом нет...кондер даже зимой включать рекомендуется на 5-10 мин раз в месяц для профилактики...Это надо делать в теплом гараже(тогда фреон гоняет по системе и происходит работа кондея на охлаждение)По мануалу кондиционер не работает в режиме "охлаждения"при температуре наружногого воздуха 0 градусов и ниже.И если кондей (А/С) горит - это не значит, что он охлаждает. Это значит, что он находится в рабочем состоянии и климат контроль может им воспользоваться в любую минуту. Зимой скорее для соблюдения параметров влажности, а не для регулировки температуры,дабы избежать запотевания стекол,особенно лобового.
Roman-997 писал(а): Ничего страшного в этом нет...кондер даже зимой включать рекомендуется на 5-10 мин раз в месяц для профилактики...Это надо делать в теплом гараже(тогда фреон гоняет по системе и происходит работа кондея на охлаждение)По мануалу кондиционер не работает в режиме "охлаждения"при температуре наружногого воздуха 0 градусов и ниже.И если кондей (А/С) горит - это не значит, что он охлаждает. Это значит, что он находится в рабочем состоянии и климат контроль может им воспользоваться в любую минуту. Зимой скорее для соблюдения параметров влажности, а не для регулировки температуры,дабы избежать запотевания стекол,особенно лобового.
Насколько понимаю, в минусовую температуру он вообще никак не может включаться? осушение тоже не работает вроде, ведь и в холод воздух сухой, хватает просто печки. Не знаю, просто на других машинах обращал внимание (тоже лексусы), ну и вообще читал, что сделана защита у кондиционера - если датчики показывают минусовую температуру - он не может включиться чтобы не сломаться. Вот поэтому и испугался, когда увидел горящий значок A/C, что может он всё-таки включился вопреки
Привет LEXOлюбы!
А как насчет AUTO переключение забора воздуха с улицы и рециркуляции. Не совсем понимаю как работает детектор "вони, загазованности". Установил на максиму зимой эта штука не разу не сработала, а летом пару раз. На выхлоп от фур, вообще не реагирует.
Grantec-M писал(а): Привет LEXOлюбы!
А как насчет AUTO переключение забора воздуха с улицы и рециркуляции. Не совсем понимаю как работает детектор "вони, загазованности". Установил на максиму зимой эта штука не разу не сработала, а летом пару раз. На выхлоп от фур, вообще не реагирует.
Привет стринги дело в том, что эта фича до -4 градусов работает, а дальше переходит на постоянный режим "забор воздуха с улицы".
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Grantec-M писал(а): Привет LEXOлюбы!
А как насчет AUTO переключение забора воздуха с улицы и рециркуляции. Не совсем понимаю как работает детектор "вони, загазованности". Установил на максиму зимой эта штука не разу не сработала, а летом пару раз. На выхлоп от фур, вообще не реагирует.
Привет стринги дело в том, что эта фича до -4 градусов работает, а дальше переходит на постоянный режим "забор воздуха с улицы".
Шалом "КОЛОБОК" У этой "ФИЧИ" есть положения LOW-MED-HI... верно я понимаю, что если ставить на HI, то когда морозы покинут нас, то она должна реагировать на "ВОНЬ" максимально быстро? И почему в такие дубосары, машина постоянно берет воздух с улицы...?