Сегодня поехал балансировать колеса и только заметил что спереди стоят стандартные 225/70 R16 101T , а сзади 235/70 R16 104S.
Соответственно они разные не только по ширине,но и по высоте.
Вопрос.Не вредно ли ездить на таком комплекте?
P.S. И еще.Сейчас везде предлагают закачивать в колеса азот.Насколько это лучше? Или очередной развод на деньги?
Я настоятельно рекомендую закачивать в колёса ГЕЛИЙ, это в значительной мере уменьшает расход бензина за счёт уменьшения массы машины. Также эта процедура положительно влияет на общую экологическую обстановку в стране, поскольку уменьшаются как вредные выхлопы, так и меньше приминается трава на лугах и полях на просторах нашей необъятной родины. Патентуем!
_________________
Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ
arasmax писал(а): Сегодня поехал балансировать колеса и только заметил что спереди стоят стандартные 225/70 R16 101T , а сзади 235/70 R16 104S.
Соответственно они разные не только по ширине,но и по высоте.
Вопрос.Не вредно ли ездить на таком комплекте?
ВРЕДНО! Можно запороть межосевой дифференциал или как там это называется
Цитата: P.S. И еще.Сейчас везде предлагают закачивать в колеса азот.Насколько это лучше? Или очередной развод на деньги?
arasmax писал(а): Сегодня поехал балансировать колеса и только заметил что спереди стоят стандартные 225/70 R16 101T , а сзади 235/70 R16 104S.
Соответственно они разные не только по ширине,но и по высоте.
Вопрос.Не вредно ли ездить на таком комплекте?
P.S. И еще.Сейчас везде предлагают закачивать в колеса азот.Насколько это лучше? Или очередной развод на деньги?
Цитата: Вредно однозначно! А на машине VSC есть????
Да, есть.
Я перед поездкой в Тулу поменял нестандартные колеса на нормальные,правда другого производителя:теперь спереди стоят BFGoodrich 225/70 R16 (т.е. те ,которые были),а задние BFGoodrich 235/70 R16 поменял на GOOD YEAR WRANGLER 225/70R16.
И тут два вопроса.
первый:На разных колесах проехал около 3000 км (их поменяли в Штатах перед отправкой в Россию).Может ли вылезти проблема из-за такого пробега?
второй: Обязательно ли наличие всех колес одного производителя или нет?Или главное, чтобы размерность совпадала
P.S.Кстати, кто -нибудь знаком с производителям колес BFGoodrich?
Цитата: Вредно однозначно! А на машине VSC есть????
Да, есть.
Я перед поездкой в Тулу поменял нестандартные колеса на нормальные,правда другого производителя:теперь спереди стоят BFGoodrich 225/70 R16 (т.е. те ,которые были),а задние BFGoodrich 235/70 R16 поменял на GOOD YEAR WRANGLER 225/70R16.
И тут два вопроса.
первый:На разных колесах проехал около 3000 км (их поменяли в Штатах перед отправкой в Россию).Может ли вылезти проблема из-за такого пробега?
второй: Обязательно ли наличие всех колес одного производителя или нет?Или главное, чтобы размерность совпадала
P.S.Кстати, кто -нибудь знаком с производителям колес BFGoodrich?
Вообще 3000 км для диффа конечно не очень. А ВСЦ у тебя не мигала??? (хотя она достаточно туповата, чтобы опредилить такую незначительную разницу в скорости вращения колес). По резине: разные рисунки колес по осям допускаются, НО не рекомендуются. Неправильно это Разные рисунки на одной оси НЕ допускаются.
Цитата: Вредно однозначно! А на машине VSC есть????
второй: Обязательно ли наличие всех колес одного производителя или нет?Или главное, чтобы размерность совпадала
P.S.Кстати, кто -нибудь знаком с производителям колес BFGoodrich?
вообще рекомендации на 4 вд одниноковые колёса ставить
arasmax писал(а): Соответственно они разные не только по ширине,но и по высоте.
Вопрос.Не вредно ли ездить на таком комплекте?
И круиз тоже работал?
Видимо, отличия между колесами были незначительными, так что если электроника этого не замечала, то и с "железом" ничего страшного не случилось
Круизом пользовался с разными колесами только тогда , когда гнал машину из Москвы .Работал корректно.
С одинаковыми колесами при поеэдке в Тулу тоже пользовался постоянно.Тоже никаких нареканий.
Бадулай писал(а): ВРЕДНО! Можно запороть межосевой дифференциал или как там это называется
San писал(а): Вредно однозначно! А на машине VSC есть????
У меня похожая ситуация - разные колеса. Напугали вы меня этим топиком. VSC у меня нет - машина 99-года.
Расскажите, пожалуйста, вкратце почему это вредно, что именно происходит при использовании колес с разным рисунком?
Стоит ли мне что-то диагностировать теперь?
P.S. Весь родной город обзвонил - есть только Кировская резина моего размера - в топку ее или можно взять?
Если в топку - то буду пытаться заказывать с Москвы...
Цитата: P.S.Кстати, кто -нибудь знаком с производителям колес BFGoodrich?
BFGoodrich американская компания работает под эгидой компании MICHELIN, является ее дочерним предприятием в США. Данная компания имеет основное направление это колеса для внедорожников(шли в свое время в стоке на Рэнглер, Хамер, Хамер2, Чероки) очень хорошо знакома эта шина любителям полазить по грязи есть у них достойные рисунки, так же они специализировались на производстве шин на спроткары но поставляются больше на внутрений рынок США. Кстати заводы эта компания имеет и в европе. И еще один момент Гудрич применял в производстве боковине не капрон как остальные производители а кевлар, и было такое неофициальное мнение что у гудрича самая прочная боковина