делал на прошлой неделе ТО80. Сделал все что по регламенту (замены масла АКПП там не было). Поэтому: на з\ч ушло 8550 (все брал у владикуса), работы 7200 у официалов. 1000 рублев заплатил в кассу, остальное мастеру приемщику, поэтому так дешево. Для интереса разбил бензиновый фильтр после замены, жесть в нем было грязи. Бак чистый. На следующее ТО посоветовали прочистить форсунки с подключением к топливной системе, кстати, кто что скажет?
Замена свечей, левой втулки стабилизатора и натяжной ролик посвистывает.
_________________
Иногда мне кажется, что ума у меня не больше, чем у обычного человека
valerish писал(а): да и вязкость 85 90 ,очень странная Shocked
Если мануалом рекомендуется 75w85 а тут 85w90 Shocked жосстко, думаю может вызвать увеличение расхода топлива...
Вчера залез в книжку, посмотрел что рекомендовано, первым идет 75 w 85, вторым разрешают 85 w 90
Заказал себе две литровых Toyota 08885-02506 Getriebeoil LV GL-5 (75 w 85)
Кстати может кто то не знает, так вот эти две цифры обозначают:
ПЕРВАЯ - Вязкость при минусовых температурах (т.е. чем она меньше тем при большем морозе масло не густеет)
ВТОРАЯ - Вязкость при плюсовых температурах ( т.е. чем она больше тем при большей жаре масло сохраняет свои свойства)
Я живу всетаки ближе к северу, пусть будет более жидкое! На югах нашей родины можно лить и второй вариант, там теплей значительно и думать надо больше про жару и более высокую вторую цифру!
valerish писал(а): да и вязкость 85 90 ,очень странная Shocked
Если мануалом рекомендуется 75w85 а тут 85w90 Shocked жосстко, думаю может вызвать увеличение расхода топлива...
Вчера залез в книжку, посмотрел что рекомендовано, первым идет 75 w 85, вторым разрешают 85 w 90
Заказал себе две литровых Toyota 08885-02506 Getriebeoil LV GL-5 (75 w 85)
Кстати может кто то не знает, так вот эти две цифры обозначают:
ПЕРВАЯ - Вязкость при минусовых температурах (т.е. чем она меньше тем при большем морозе масло не густеет)
ВТОРАЯ - Вязкость при плюсовых температурах ( т.е. чем она больше тем при большей жаре масло сохраняет свои свойства)
Я живу всетаки ближе к северу, пусть будет более жидкое! На югах нашей родины можно лить и второй вариант, там теплей значительно и думать надо больше про жару и более высокую вторую цифру!
ааа) кстати, как вы считаете, стоит того?
Скзали сразу надо будет свечи поменять. Их меняли на ТО-60.. как раз в принципе можно сменить.. Вот думаю. Обещают, что разница будет заметна сразу.
_________________
Иногда мне кажется, что ума у меня не больше, чем у обычного человека
Надо смотреть по состоянию, если свечи как у меня после прошлого ТО: clublex.ru/p1772780 то однозначно надо и разница будет заметна, "я гарантирую это" Насчет форсунок не в курсе, т.к. ни разу не чистил, по идее это должна делать жижа под названием "очиститель инжектора".
_________________
Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.