home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-01-2012 
24-01-2012 
Продолжаю прошлые темы.

ТО 80 не обязывает менять все перечисленные ниже жидкости. Например, у меня тормозная жидкость была в норме (по проценту влаги), а замена масла в АКПП вообще меняется "по желанию клиента". У меня такое желание было, все же возраст машины не такой уж и малый (7-й год пошел), а масло доливалось только 1 раз.

Цены, разумеется, Владикуса Smile После дроби указано необходимое количество жидкости для замены. В частности, в задний редуктор идет 1.2 литра, я предпочел взять литрушку у Влада и 200 мл долить у дилера. Масло моторное, скорее всего, будете доливать, так что можно брать литров 8. Дроссельная заслонка тоже чистится по желанию, но в моем случае невооруженным глазом была видна необходимость (тема по моему эксперименту с бензином).
Цитата:
Масло моторное (7л/6.5) - 3850
Масло в задний редуктор (1л/1.2) - 500
Тормозная жидкость (2х0,75л) - 600
Масло в АКПП 15л - 6000
Фильтр масляный (не забудьте прокладку) - 300
Фильтр воздушный - 800
Фильтр салона угольный (оригинал) - 1200
Итого: 13250 р.

Работы и немного з/ч (традиционно, Лексус-Измайлово) без учета скидок (клубням 10% на работы, 5% на з/ч):
Цитата:
Работы:
ТО 80000 - 11130
Масло АКПП (замена замещением) - 3150
Дроссельная заслонка (очистка) - 2520

З/ч:
Набор расходных материлов для ТО - 1212
Масло в задний редуктор 200 мл - 135
Итого: 16400 р со скидками

Все вместе: 29650
  •  
24-01-2012 
24-01-2012 
clublex.ru/p2321623
Цитата:
Замена масла в диффе предусмотрена по регламенту, я менял на 40тыс, и вроде на 80тыс следующая замена! Разницу особо не почувствовал, но какая то легкость в движении показалась
Подтверждаю Amd senile
  •  
24-01-2012 
24-01-2012 
а замена масла в акпп - по регламенту ТО 80 или сам решил? Rolling Eyes

_________________

Свободная страна!!!

  •  
24-01-2012 
24-01-2012 
А масло в задний редуктор какое щас купил и залил???
И если можно номер каталожный баночки???

_________________

Half a man, half amazing

  •  
24-01-2012 
24-01-2012 
Дилер лил вот это: 08885-81003 (20-литровая канистра), методом перебора нашел литрушку: 08885-81006



sasha700 писал(а):
а замена масла в акпп - по регламенту ТО 80 или сам решил?
По регламенту оно вообще не меняется, но по факту просто доливают (4л). Я уж решил, если менять, то все. Даже в порыве щедрости литр жидкости для гидроусилителя купил Amd wallbash Amd Green
  •  
24-01-2012 
24-01-2012 
valerish писал(а):
нашел литрушку: 08885-81006
Ого Shocked , Экзист пишет что это для LSD дифференциалов! Но ведь на машине его нету..
Как же так???

_________________

Half a man, half amazing

  •  
24-01-2012 
24-01-2012 
RoMeo330 писал(а):
Но ведь на машине его нету..
А хде он?
ТО 80 (IS250): запчасти и цены
  •  
24-01-2012 
24-01-2012 
Ну так если is 250 стандартный, то там обычный дифференциал, а не LSD ..
Или я ошибаюсь???

_________________

Half a man, half amazing

  •  
24-01-2012 
24-01-2012 
Масло в АКПП без фильтра менялось что-ли?
  •  
25-01-2012 
25-01-2012 
да и вязкость 85 90 ,очень странная Shocked
Если мануалом рекомендуется 75w85 а тут 85w90 Shocked жосстко, думаю может вызвать увеличение расхода топлива...

_________________

Сделаю стильным ваш Lexus
Продам аксессуары для вашего Lexus
Stay tuned///////////

  •  
25-01-2012 
25-01-2012 
Flexo писал(а):
Масло в АКПП без фильтра менялось что-ли?
Если я правильно помню, там магнитный поддон, который собирает частицы металла. Фильтр не ннада.

Gucci_mane писал(а):
да и вязкость 85 90 ,очень странная Shocked
Если мануалом рекомендуется 75w85 а тут 85w90 Shocked жосстко, думаю может вызвать увеличение расхода топлива...
У меня было 75w90, дилер лил такое же. На экзисте как на заборе иной раз такую чушь пишут Smile
  •  
25-01-2012 
25-01-2012 
valerish писал(а):
Если я правильно помню, там магнитный поддон, который собирает частицы металла. Фильтр не ннада.
Эх, надо было при замене на 40000 свой фильтр сфотографировать)))) "Магнитный поддон" - это 3 маленьких магнитика площадью 1 кв сантиметр, толку от которых мало. Фильтр нужно менять, ИМХО
  •  
25-01-2012 
25-01-2012 
Надо будет почесать дилера, мне даже не сказали о такой необходимости. Хотя и у меня было очучение что фильтра нет как такового, просто магнит чистят.
  •  
25-01-2012 
25-01-2012 
Как это нет? Есть там фильтр, в пластиковом корпусе, одноразовый, в нем то как раз и оседает фрикционный материал, основной загрязнитель масла, а к магнитам в поддоне только металлическая крошка цепляется...
  •  
25-01-2012 
25-01-2012 
Нашел о чем идет речь: 35330-30090. С трудом понимаю его назначение, вроде бы маслу в коробке кроме как железной стружкой засоряться больше нечем.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов