home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-01-2012 
27-01-2012 
Добрый день, клубни!

Столкнулся с проблемой: сейчас хотел поменять аккум на иске сам, снял клемы...а короб вытащить не могу...так какие-то провода сбоку прикреплены в пазах и они не даю полностью вытащить короб!

Как быть то? *
  •  
27-01-2012 
27-01-2012 
Проще всего маленькими ножницами аккуратно разрезать хомуты по шву, потом провода вынимаются и одеваются без проблем.
  •  
27-01-2012 
27-01-2012 
Спасибо, сейчас попробую!
В од сказали, что там эти клипсы расчелкиваться должны...
Видимо на морозе это не работает)
  •  
  • +1
27-01-2012 
27-01-2012 
Взял ножницы по металлу...задолбал меня этот кожух =)))
  •  
27-01-2012 
27-01-2012 
П/п. Выдрал этот кожух позапрошлой зимой, ибо клипсы расстегнуть даже поливая кипятком, в -34С было нереально. после этого АКБ не креплю.

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
27-01-2012 
27-01-2012 
Поменял аккум...мин 20 заняло) Разрезал эти клипсы ножницами и вынул провода, потом кожух легко снялся!
Кто такой механизм идиотский придумал??? Клипсы открылись только тогда, когда кожух снял...
Подскажите, после установки нового аккума обороты на холостом ходу движок держит упрямо в районе 2000 и они не падают, когда двигатель уже прогретый...
С чем это может быть связано?
  •  
27-01-2012 
27-01-2012 
Куриные мозги суперсовременного японского автомобиля забыли калибровочные данные дроссельной заслонки... Само придет в норму Smile

Выдрал этот кожух позапрошлой зимой
А как же датчик температурный?
  •  
27-01-2012 
27-01-2012 
Flexo писал(а):
Куриные мозги суперсовременного японского автомобиля забыли калибровочные данные дроссельной заслонки... Само придет в норму Smile

Выдрал этот кожух позапрошлой зимой
А как же датчик температурный?
Very Happy Very Happy А я то думал, что у меня новый аккум подрязряженный был и умный суперсовременный японский автомобиль решил подзарядить его сам...оказывается нет!
  •  
28-01-2012 
28-01-2012 
включаете зажигание и медленно до упора жмете пидаль газа и потом, так же медленно отпускаете.. и так 2 раза.
Вроде так колибруется датчик положения заслонки.

_________________

Иногда мне кажется, что ума у меня не больше, чем у обычного человека

  •  
28-01-2012 
28-01-2012 
между хомутом и кожухом вставляем плоскую отвертку и поворачиваем(тянем за нее)в сторону мотора
хомут снимается вместе с проводами,а на корпусе остается железный штырь,при сборке хомут одевается на него и фиксируется
з.ы. возможно япами было задумано и не так,но как вариант - никакого колхоза с разрезанием проводов и
все остается как с завода
  •  
28-01-2012 
28-01-2012 
Oleg_tezz писал(а):
между хомутом и кожухом вставляем плоскую отвертку и поворачиваем(тянем за нее)в сторону мотора
хомут снимается вместе с проводами,а на корпусе остается железный штырь,при сборке хомут одевается на него и фиксируется
з.ы. возможно япами было задумано и не так,но как вариант - никакого колхоза с разрезанием проводов и
все остается как с завода
Пробовал так делать, не получалось, мин 5 пытался отодрать хомут...пластик дувовый от мороза. Разрезать пришлось, тоже кстати ниче вариант и кожух целый и провода потом обратно запихнуть можно
  •  
29-01-2012 
29-01-2012 
надо силу приложить Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов