Столкнулся с проблемой: сейчас хотел поменять аккум на иске сам, снял клемы...а короб вытащить не могу...так какие-то провода сбоку прикреплены в пазах и они не даю полностью вытащить короб!
Поменял аккум...мин 20 заняло) Разрезал эти клипсы ножницами и вынул провода, потом кожух легко снялся!
Кто такой механизм идиотский придумал??? Клипсы открылись только тогда, когда кожух снял...
Подскажите, после установки нового аккума обороты на холостом ходу движок держит упрямо в районе 2000 и они не падают, когда двигатель уже прогретый...
С чем это может быть связано?
включаете зажигание и медленно до упора жмете пидаль газа и потом, так же медленно отпускаете.. и так 2 раза.
Вроде так колибруется датчик положения заслонки.
_________________
Иногда мне кажется, что ума у меня не больше, чем у обычного человека
между хомутом и кожухом вставляем плоскую отвертку и поворачиваем(тянем за нее)в сторону мотора
хомут снимается вместе с проводами,а на корпусе остается железный штырь,при сборке хомут одевается на него и фиксируется
з.ы. возможно япами было задумано и не так,но как вариант - никакого колхоза с разрезанием проводов и
все остается как с завода
Oleg_tezz писал(а): между хомутом и кожухом вставляем плоскую отвертку и поворачиваем(тянем за нее)в сторону мотора
хомут снимается вместе с проводами,а на корпусе остается железный штырь,при сборке хомут одевается на него и фиксируется
з.ы. возможно япами было задумано и не так,но как вариант - никакого колхоза с разрезанием проводов и
все остается как с завода
Пробовал так делать, не получалось, мин 5 пытался отодрать хомут...пластик дувовый от мороза. Разрезать пришлось, тоже кстати ниче вариант и кожух целый и провода потом обратно запихнуть можно