На кабрике ISC350, я имел мега проблемы даже на мокрой траве летом Хорошо зимой он мне не нужен ,припаркован до весны. Про зиму вообще страшно думать.Возможно на седанчиках ситуация получше.Но на кабрике по зиме ,мне кажется даже на шипах, можно только красться.
NickBY писал(а): На кабрике ISC350, я имел мега проблемы даже на мокрой траве летом Хорошо зимой он мне не нужен ,припаркован до весны. Про зиму вообще страшно думать.Возможно на седанчиках ситуация получше.Но на кабрике по зиме ,мне кажется даже на шипах, можно только красться.
NickBY писал(а): Да и летом чуть мокрый асфальт и ISC350 срывает в букс при трогании постоянно.Чтобы тронуться без букса после дождя ,нужно сильно аккуратничать.
это дело привычки и опыта
отъездил прошлый февраль (гололед) на сц430 - без проблем ,
отъездил 3 зимних сезона на sc300 (предидущая модель sc430 - c 225сильным мотором) без VSC TRC и прочего (тупо не было только АБС) - вообще без проблем
вообще без проблем = если можно так сказать в отношении данных авто , конечно не сравнимо с GX,LX , паркетниками и тп
В общем вы правы--Нужно привыкать и аккуратничать,и потому не хочется и пробовать.Ведь есть авто с AWD и зачем портить нервы с RWD:-)
Видать 350 заточен под хороший старт на сухом асфльте и надо отметить,что по сухому он уходит превосходно. Ну так и должно быть по идее,ведь это кабрик и он заточен под климат ,где тепло и сухо большую часть года.
NickBY писал(а): Видать 350 заточен под хороший старт на сухом асфльте и надо отметить,что по сухому он уходит превосходно. Ну так и должно быть по идее,ведь это кабрик и он заточен под климат ,где тепло и сухо большую часть года.
на таком не ездил , не знаю
а 430 без трк и всц отлично дымил колесами и стрелял с места
резина то какая? вообще конечно лексус проблематично трогается на снегу, но если резина нормальная шипованная, то не должно быть прям что на укатанной дороге сдвинутся не можешь.