К сожалению, Ариста 160 кузова была бита в передний правый угол.
Последствия: оторвало проводку от фишки ДМРВ. Да так, что было невозможно узнать какие провода к какому контакту из 5 возможных.
Машинку полностью собрали, но электро схем именно на 160 аристу нигде нет. Только книги по 2 JZ. В общем, с горем пополам соединили проводку к Датчику Массового Расхода Воздуха. Машина заводится, не глохнет. Но если поддать газу, то срабатывает отсечка буквально на 2-3 тысячах (внимание не заостряли). При этом горит чек. Ежели мастер подключает датчик немного по-другому(т.к. точную распиновку так и не нашли), то машина заводится и сразу глохнет, но чек не загорается!
Итог: мы не знаем что делать...Продолжаем поиск электросхем.