home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-01-2012 
23-01-2012 
К сожалению, Ариста 160 кузова была бита в передний правый угол.
Последствия: оторвало проводку от фишки ДМРВ. Да так, что было невозможно узнать какие провода к какому контакту из 5 возможных.

Машинку полностью собрали, но электро схем именно на 160 аристу нигде нет. Только книги по 2 JZ. В общем, с горем пополам соединили проводку к Датчику Массового Расхода Воздуха. Машина заводится, не глохнет. Но если поддать газу, то срабатывает отсечка буквально на 2-3 тысячах (внимание не заостряли). При этом горит чек. Ежели мастер подключает датчик немного по-другому(т.к. точную распиновку так и не нашли), то машина заводится и сразу глохнет, но чек не загорается!

Итог: мы не знаем что делать...Продолжаем поиск электросхем.

П.с.: проверяли всё двумя ДМРВ.

Кто что может подсказать?
  •  
23-01-2012 
23-01-2012 
Amd roll
  •  
23-01-2012 
23-01-2012 
попробуй на тоурерВ попросить сфоткать как правильно должно быть. там есть ветка по аристам.

_________________

Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

  •  
23-01-2012 
23-01-2012 
Спасибо за совет Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов