3-11-2011 
3-11-2011 
walter-simons писал(а):
Владельцы газовых гигантов, скажите пожалуйста, какая дистанция пробега на газе, запасенным в тороидальном баллоне, тот что заместо запаски стоит?
На первом рексе я ставил баллон на 83л полнотелый тор 720/240/83л - пол в багажнике приподнял на 3 см -уровень пола получился в аккурат со сложенными спинками задних сидений. Хватало на 500-600 км.

walter-simons писал(а):

Есть ли смысл ездить с полупустым бензобаком, как никак на 50 кг можно его облегчить.
Разнице в динамике от полноты бензобака не чувствовал. Пружины в задней подвеске сразу поставил усиленные OBK кажется...

walter-simons писал(а):

И что лучше, Метан или Бутан/Пропан/Пентан?
IMHO пропан. Метан - тяжелее баллон, меньше калорийность газа.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
3-11-2011 
3-11-2011 
Поставил тоже гбо,таже проблема со стрелкой,установщики сказали надо ставить эмулятор поплавка,стоит в районе 2т.р +установка,сколько не знаю,если надо скину номер электрика,он обещал заказать у знакомого.У него тоже лексус,только GS,и он себе ставил,такая проблема на всех лексах.
  •  
3-11-2011 
3-11-2011 
а по мне - эмулятор не нужен. то, что раз в 3-4 месяца нужно плеснуть бензы я и так знаю, а если ехать только на бензе - стрелка корректно работает..

_________________

RXI AWD 2001 амер рестайл

  •  
23-01-2012 
23-01-2012 
Добрый вечер уважаемые соклубники! Если есть возможность (опыт или знания), то помогите советом! Авто RX 300 2005 г.в. Борюсь с пропусками зажигания. Горит Чек и комп показывает ошибки Р0300, 0301 0303. (т.е. цилиндры первый и второй по ряду ближайшие к лобовому стеклу). Больше никаких ошибок не показывает! Присутствует мелая дрожь, врменами она увеличивается. Расход показывет по компу около 20 л/100км. И разгон мнекажется немного туповат. Так как в наличии еще и ретрорэкс - так на нем только "тапку в пол" и сразу в сидение упераешься - авто намного резче при разгне. Пытался сначал выяснить причину перекидом свечей и катушек местами. Ничего не помогло, потом поменял свечи на новые и снова перекнул катушки на другие места. Опять тоже самое - ошибки Р0300, 0301 0303. Хочу спросить, что делать дальше, так как я понимю катушки и свечи сдесь не причем?

P.S. Через поисковик, прочитал несколь веток, но как я понял у других автовладельцев либо выдает ошибку на три цилиндра одного ряда, либо еще и в придачу ошибка по датчику VVT-I.

_________________


  •  
23-01-2012 
23-01-2012 
А.. вот еще что.. При трогании, если тормоз отпустить, а газ не нажимать, то происходит небольшие пульсирующие дергания.. очень ритмично.. в такт двигателю.

_________________


  •  
23-01-2012 
23-01-2012 
Клапан VVTi поменяй, например, на той половине, где пропуски

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-01-2012 
23-01-2012 
А разве при выходе данного клапана из строя он не должен показывать пропуски зажигания по всему ряду (т.е. из ранее прочитанного у других при выходе из строя датчика VVTI ошибку показывало на 3 цилиндра) и еще в добавок была дополнительная ошибка на систему VVTI???

_________________


  •  
23-01-2012 
23-01-2012 
бывает и посто показывает только на датчик ошибку, а бывает что и на цилиндры первого или второго ряда и на этот датчик цилиндров! суть вопроса не в том, как он показывает ряд или одну ошибку, суть в том, что это полюбому датчик! и выход один или менять резинку или либо весь датчик
  •  
23-01-2012 
23-01-2012 
ок. Завтра попробую поменять, сегодня уже узнавал, он не много стоит 6125 тенге, в наличии. И отпишусь! Главное, чтоб это был он. А то я почитал:

"Р300, обычно следствие Р301, Р0303 и тд:
1. Проводка, катушки, свечи
2. Вакуумные трубки (может перепутали при замене свечей, не подключили)
3. Инжектора, разъмы инжекторов
4. Давление топлива, либо не верно подключили вакуум на регулятор
давления
5. Зажигание, метки ГРМ
6. Расхомер воздуха, забит, не верные показания
7. Закоксовка клапанов двигателя, померить компрессию.
P0301 и P0303 пропуски по конкретным цилиндрам,
смотри выше, подсказка где искать в первую очередь."

аж волосы дыбом встали. При отсутствии компетентных мастеров, этож сколько мне времени и денег понадобится для устранения этой ошибки!!?

_________________


  •  
23-01-2012 
23-01-2012 
Sergei RX300 писал(а):
он не много стоит 6125 тенге
это в каком городе?
  •  
24-01-2012 
24-01-2012 
Sergei RX300 писал(а):
А то я почитал:
ну я надеюсь ты проверил все указаные в списке шланги и соединения?
Клапан VVTi конечно следует менять если пропуски все на одной стороне двигателя...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-01-2012 
24-01-2012 
Данный клапан стоит 6000 +-500 тенге, во всех филиалах (городах) Казахстана.
Сам пока не проверял. Надеюсь это сделал мастер, но сегодня еще раз заострю на это внимание!

_________________


  •  
24-01-2012 
24-01-2012 
тем более копейки Smile для Россиян примерно 1200 рублей.
  •  
24-01-2012 
24-01-2012 
Позвонил сейчас мастеру, он настаивает, что при неверной работе или поломке клапана VVTI ошибку пропуска зажигания должно показывать (из его опыта) на все цилиндры по ряду, но никак на 2 из 3-х.!!??

_________________


  •  
25-01-2012 
25-01-2012 
Снял мне мастер клапан VVTI, рзвольцевал, почистил, поменял колечко внутреннее и т.п. Откатал я чуть-чуть, (км 30), чек пока не загорелся, но "отголоски пошлого" (Присутствует мелая дрожь, врменами она увеличивается. При трогании, если тормоз отпустить, а газ не нажимать, то происходит небольшие пульсирующие дергания.. очень ритмично.. в такт двигателю.)
Что касается мастера, то он вроде грамотно ранимирует данные клапана, т.к. почти (в феврале будет) 2 года назад я к нему обращался с вышедшим из строя клапаном на моем втором авто - рэтрорэксе, то он его починил и авто до сих пор бегает без проблем, по крайней мере по данному вопросу. Он его после наладки гоняет на каком-то "стенде".
Так, что теперь не знаю, что делать! И ездить "боюсь", опять чек загорится и сам понимаю, что проблему не решили, так как повторюсь, симптомы остались!!!!!!!!!!!!!??????????
И интресно, я помню, что данный клапан 2 года назад стоил около 14 тыс тенге т.е. грубо 100$, а сейчас 50$ и менее. В чем тут подвох? Бртья Китайцы стараются нам угодить по меньшей цене или цены н оригинальные з/ч упали в более чем 2 раза? Хотя фирма "зуб дает", что з/ч у них все оригинльные (я их просил привезти дубликат радиатора, так отказали, только оригинальными занимаются з/ч).

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов