У Вас тоже Лексус? А вы так утверждаете (40 тыс. замена)потому что именно с ремонтом коробок с жидкостью WS связаны?(т.е вы ремонтировали коробки Лексусов?
У меня тоже лексус, да А через неделю забираю новый GX460 из салона Я занимаюсь ремонтом гидротрасформаторов от АКПП. А 40 тыс - это нормальный интервал замены. Можно не менять, но тогда после 100 тыс могут быть проблемы с коробкой. И не важно, что производитель считает её необслуживаемой. Сейчас например GSIII полшли одна за другой в ремонт, хотя раньше на GS коробки были просто неубиваемыми. А всё от того, что масло никто не меняет теперь...
2 Fiskars: приведите, пожалуйста, статистику ремонта АКПП в которых, по заявлениям Производителя, не требуется замена масла на весь срок службы, но которые сломались тысячах на 100.
Надеюсь, Вы подтвердите ее документами о реальных пробегах, так как 100-это для автомобилей Лексус российского региона окончание Гарантии и, как только она заканчивается, АКПП начинают массово выходить из строя (Дилеры не меняют масло в АКПП) а Гарантийная книжка остается...
Или, все же, это относится к 7-10 летним автомобилями, продающимся с пробегом 20.000км
Ребята, ну о каких документах статистики идёт речь. Я говорю о своём опыте, и опыте сервисов, занимающихся ремонтом АКПП. Тот же толекс на сущёвке, партнёр клуба, думаю, подтвердит. И речь идёт именно о новых авто, не о 7-10 летних. И не только о Лексус, кстати. Сейчас многие производители ставят "необслуживаемые" коробки, в итоге очень часто они стали еле доживать до 100 тыс км, а во многих случаях ломаться и раньше. Личное дело каждого менять масло или нет, как я уже сказал, если нужно просто проездить 3 гарантийных года и продать авто - это одно, а если нужно чтобы машина служила больше - это другое.
Ну на GX и было предусмотрено менять масло в АКПП через каждые 40 тыс. км. А в двигателе через сколько меняешь и какое льешь? От замены до замены на щупе на сколько падает уровень? Там же есть небольшой расход масла?
масло лью родное Toyota 5w30, которое для Штатов в черных пластиковых литровых канистрах, т.е. полусинтетика, интервал замены 9-10 тыс км, на щупе изменений уровня масла в двигателе от замены до замены обнаружить не удается.