Odissey писал(а): Испытано на Ниве - это показатель.
Поверь, этот мост конструктивно не отличается от используемых до сих пор на 7-ой серии Ленд Крузеров. А у них задний привод по умолчанию.
Извини, забыл, что после очередного рестайла на крузаки перестали законы физики действовать.
Дело не в приводе, а в передаточных числах и моменте. Но сейчас не об этом, человеку надо дрифтануть. По крайней мере так звучат заголовок темы. Если мы говорим о дрифте, то это управляемый занос, а не наварачивание пятаков на месте. Если реально уметь управлять машиной, то можно всех удивить(как я понимаю это главная цель) и не отключая систем стабилизации.
Tocik72 писал(а): полюбому, никакая система не удержит машину если в движении руль крутануть и ручником дернуть, тем более такого веса
Угу. Если сцепления с поверхностью нет, то...
Я позавчера аудюху ездил переобувать. Пока ждал очереди, на соседней площадке ледяной пару кружков сделал на летней резине Было весело, но если так в жизни встрять, то о всех системах будет напоминать только моргание лампочек
Включаешь блокировку дифференциала,отключается система курсовой устойчивости.
Дрифтует классно. И машина в дрифте с отключенной vsc очень даже предсказуемая.
Я сто раз так делал!