25-10-2011 
25-10-2011 
Чек стал чаще загораться,у меня такое было на ес,так я снял трубу после ката и посмотрел,так там половинка ката и осыпалась как раз,он просто состоит как бы из двух половинок.................сначала ошибка загоралась раз в месяц,потом все чаще и чаще,в последнее время хватало максимум на три дня,потом выдавал ошибку о низкой производительности катализатора в банке один и банке два........

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
Кстати очень актуальная тема. Тоже имею проблему с каталиками. Вы2ает 2 о6ибки на правый и левый. Уже го2 наверно. К кому можно обратиться? Кто как лечил?

Сори 3а цифры. Клава не работает)

_________________


  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
mitrich писал(а):
Чек стал чаще загораться,у меня такое было на ес,так я снял трубу после ката и посмотрел,так там половинка ката и осыпалась как раз,он просто состоит как бы из двух половинок.................сначала ошибка загоралась раз в месяц,потом все чаще и чаще,в последнее время хватало максимум на три дня,потом выдавал ошибку о низкой производительности катализатора в банке один и банке два........
наверное надо все таки потом поискать нормальную заправку?

_________________

Skype boxcompotru

  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
Машина была куплена такой,заправку надо было менять не мне,мне достались последствия.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
6-01-2012 
6-01-2012 
Проблема у меня та же самая. Пробег тоже не большой. Постоянно горит чек. Неэффективная работа катализатора. Левый банк.
Как решить проблему кроме замены катализаторов не знаю....

_________________

LIS300
LRX300
LIS250AWD
LRX330
LGS450h
LLS460
LLS460AWD
LHS250h
LRX400h
LRX450h (жене)
W204 4matic (себе)

  •  
6-01-2012 
6-01-2012 
ala_HELG писал(а):
Проблема у меня та же самая. Пробег тоже не большой. Постоянно горит чек. Неэффективная работа катализатора. Левый банк.
Как решить проблему кроме замены катализаторов не знаю....
Попробуй сначала задние ЛЗ поменять.
Не поможет - тогда, сам понимаешь...
  •  
  • 0
6-01-2012 
6-01-2012 
W115 писал(а):
ala_HELG писал(а):
Проблема у меня та же самая. Пробег тоже не большой. Постоянно горит чек. Неэффективная работа катализатора. Левый банк.
Как решить проблему кроме замены катализаторов не знаю....
Попробуй сначала задние ЛЗ поменять.
Не поможет - тогда, сам понимаешь...
А лямбды зачем менять? Они же работают!

_________________

LIS300
LRX300
LIS250AWD
LRX330
LGS450h
LLS460
LLS460AWD
LHS250h
LRX400h
LRX450h (жене)
W204 4matic (себе)

  •  
8-01-2012 
8-01-2012 
У моего друга на 450 была проблема с чеком. Загорелся и не гас. На сервисе сказали - ошибка левого катализатора - необходимо заменить. Купил катализатор. Приехал в сервис - открутили катализатор, начали выкручивать лямбда зонд - резьба осталась в старом катализаторе. Посмотрели на старый катализатор - все нормально, гари нет, ничего не отвалилось, привезли новый лямбда зонд, поставили все - чеки больше не загораются. Так что думаю - советуют на форуме правильно для начала замените ЛЗ, если же ошибка не погаснет (в чем я сомневаюсь) тогда не дешевый катализатор. Сам лью 92 бензин - проблем не знаю. Езжу Очень много.
  •  
8-01-2012 
8-01-2012 
ala_HELG писал(а):
А лямбды зачем менять? Они же работают!
Это возможный недорогой способ решения проблемы.
Может помочь.
  •  
9-01-2012 
9-01-2012 
Sergey0800 писал(а):
У моего друга на 450 была проблема с чеком. Загорелся и не гас. На сервисе сказали - ошибка левого катализатора - необходимо заменить. Купил катализатор. Приехал в сервис - открутили катализатор, начали выкручивать лямбда зонд - резьба осталась в старом катализаторе. Посмотрели на старый катализатор - все нормально, гари нет, ничего не отвалилось, привезли новый лямбда зонд, поставили все - чеки больше не загораются.
W115 писал(а):
Это возможный недорогой способ решения проблемы.
Может помочь.
Убедили. Тогда попробую открутить выпуск и визуально посмотреть на первые катализаторы, и заодно поменяю местами задние лямбда-зонды. Т.к у меня тоже загорается левая сторона, и следовательно если дело в лямбдах, то должна начаться загораться правая))))))

_________________

LIS300
LRX300
LIS250AWD
LRX330
LGS450h
LLS460
LLS460AWD
LHS250h
LRX400h
LRX450h (жене)
W204 4matic (себе)

  •  
26-01-2012 
26-01-2012 
Апну тему
Загорелся чек, сделал комп. диагностику выявило проблему первого лямбда зонда, низкий уровень сигнала. Надо менять, цену 150$ сказали вместе с доставкой. Это нормальная цена для этого датчика ? И еще там вроде 2 лямбда зонда, их сложно перепутать ? Спасибо

_________________

Lexus GS 450h, BMW M5

  •  
26-01-2012 
Взял два передних лямбда-зонда для GS430 (3UZFE) по $116.4 через exist, 10 дней доставки, левый и правый отличаются номерами и длиной провода.

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
26-01-2012 
26-01-2012 
Спасибо !
Приняли решения методом тыка проверить какой датчик не работает, на какой трубе конкретно. Снять-проверить, если чек горит или нет...

_________________

Lexus GS 450h, BMW M5

  •  
12-02-2012 
12-02-2012 
UPD
поменял датчик...расход на 5 литров в городе поднялся и на 4 за городом Smile)) не думаю что это нормально. Ездил до замены с чеком по трассе расход писал 8.9 литров при скорости 70-90, по городу обычный режим 12 максимум..так 10.7. Щас по городу 18 пишет, по трассе если 13.5 - гуд...у кого-то также было ? Может быть какие-то советы ? Спасибо!

_________________

Lexus GS 450h, BMW M5

  •  
12-02-2012 
12-02-2012 
обнулить EFI- выдернуть соответствующий предохранитель, ну это как минимум...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов