Как-то не задумывался я о такой фишке, как ESP: ну, иногда мигает она на скользкой дороге, душит двигатель...фигня ненужная.
А вчера попал я на гору, градусов 30 подъем, заднеприводной Мерседес и СНЕГ!!!!
Когда начала мигать лампочка и упали обороты-подумал ВСЕ, приплыли, тем более, передо мною уже 2 машины пытались штурмовать ( WV и еще кто-то)
Но, выбора небыло ( цепи на шины не заказал) и я плавно ( 1км/час) минут за 40 все таки поднялся на гору- где-то 1-1.2км расстояние.
Быстро поднимались внедорожниках и те, кто имел цепи. У кого небыло ESP-никаких шансов:самостоятельно не уследить за проскальзованием колеса, а как только оно начинает проскальзывать-образуется пленка льда и машина катиться назад!!!
С ESP как ни давишь на газ-оборотоы в районе 1200 и машина потихоничку ползет-но ползет !!!
Вообщем-я понял, зачем иногда нужна это система!!!
flashLAV писал(а): Вообщем-я понял, зачем иногда нужна это система!!
выехали с другом утром на трссу по весне,туман стоял,и видно гололед,он за рулем,а мы не понимали немного этот есп,когда включается,когда выключается,для чего нужн он..
короче едем,он говорит что чувствует гололед,чуть жопу заносит,может на кнопку есп нажать?я говорю нажимай..................нажимает,ппц,нас сразу-же с трассы выкинуло,пару раз по трассе мотанув...бампера оборвали,благо не перевернулись и никто в нас не въехал по дороге,туман был сильный...после этого мы поняли,что не стоит эту систему отключать,уж очень она нужная!!!!!
flashLAV писал(а): Как-то не задумывался я о такой фишке, как ESP: ну, иногда мигает она на скользкой дороге, душит двигатель...фигня ненужная.
А вчера попал я на гору, градусов 30 подъем, заднеприводной Мерседес и СНЕГ!!!!
Когда начала мигать лампочка и упали обороты-подумал ВСЕ, приплыли, тем более, передо мною уже 2 машины пытались штурмовать ( WV и еще кто-то)
Но, выбора небыло ( цепи на шины не заказал) и я плавно ( 1км/час) минут за 40 все таки поднялся на гору- где-то 1-1.2км расстояние.
Быстро поднимались внедорожниках и те, кто имел цепи. У кого небыло ESP-никаких шансов:самостоятельно не уследить за проскальзованием колеса, а как только оно начинает проскальзывать-образуется пленка льда и машина катиться назад!!!
С ESP как ни давишь на газ-оборотоы в районе 1200 и машина потихоничку ползет-но ползет !!!
Вообщем-я понял, зачем иногда нужна это система!!!
на мерседесе срабатывает электронная блокировка заднего диффа...и на ФВ так же... увы...на лексусах её нету...
я ж давно говорил, мерседес решает...а зимой шипы еще решают...
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
еще один сергей писал(а): выехали с другом утром на трссу по весне,туман стоял,и видно гололед,он за рулем,а мы не понимали немного этот есп,когда включается,когда выключается,для чего нужн он..
короче едем,он говорит что чувствует гололед,чуть жопу заносит,может на кнопку есп нажать?я говорю нажимай..................нажимает,ппц,нас сразу-же с трассы выкинуло,пару раз по трассе мотанув...бампера оборвали,благо не перевернулись и никто в нас не въехал по дороге,туман был сильный...после этого мы поняли,что не стоит эту систему отключать,уж очень она нужная!!!!!
скажу так, у меня был лексус гс300 и тойота рав4... на лексусе этот есп глушил в самый нужны момент и машина совсем не ехала, что меня очень печалило... не смог я так ездить...продал.
ездил на рав4, все нравилось, зимой чувствовал запас прочности на дороге...но до тех пор, пока не попал под ледяной дождь(в 2010 или начало 2011) не мог ехать больше 30-40км.ч либо это ЕСП мешала, либо подключаемый полный привод.... чуть газу даешь, и машина резко уходила либо влево(встречка) либо право(обочина высокая). так и ехал 30-40км.ч накатом... в то время, когда спокойно обгоняли ленд крузеры прадо на приличной скорости итд итп.
вообщем ЕСП не отключаю.
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)