Вчера поездил, звука нет! Я уже нихрена не понимаю. То ли это всё таки коробка была и шум появлялся каким то образом из-за грязного масла(свойства свои уже потеряло например), то ли это всё же подшипник, но на улице потеплело и он затих на время. Ужо всю голову поломал.По идее если это подшипник то звук никуда деться не мог или на это как то температура может влиять?
у меня на gs такая ерунда была, зимой того года, утром заводишь что-то воет или ноет, прогревается становится тише, но потом ваще перестала ехать где-то через 1.5 месяца после начала жужания. масло не воняет, розовое толчков нет и небыло. холодно едет нагревается не едет. решил тупо масло поменять и фильтр и все поехало. правда фильтр был забит чем-то но не стружкой. где-то 20000 км накатал после замены пока все гуд и шума нет.
Ну вот похоже моя история из этой серии.А масло было очень грязное, как то затянул я это.Рекомендовали через 2000км замену фильтра(не стал менять сразу) с прокладкой картера,слив 4-5л масла при этой процедуре и доливки такого же количества свежего.Не смогли они добиться идеального его цвета,имея мои 12л T-4.У них такого нет, только Кастрол.Хоть Toyota Т-4 это и есть Кастрол,но всё же.
Кирдык коробасу,кирдык.Если пару раз фильтр не менялся,от масляного голодания рассыпается планетарка,вроде на 1ой передаче.У друга такая-же хрень случилась,умные "мастера" сказали ,что в этих коробках фильтр не меняется.Итого: 2000$
Нашлась проблема-подвесной подшипник задний воет.Теперь в раздумьях,оба сразу поменять или одного пока достаточно,а то второй это ещё 3000, а работа не такая уж и дорогая,как при ГРМ например,900 примерно.
Если на машине собираешся ездить долго - я бы поменял оба сразу...если один накрылся,то и до второго очередь скоро дойдёт...тем более морозы впереди...