Неее, раньше все нормально работало. Включаешь омыватель заднего стекла и все работает. А сейчас в начале лью на лобовое, а потом включаю омыватель заднего стекла.
Kira77 писал(а): моторчик жужжит, но вода не льется
вот это вообще странно.
я бы сделал следующее - снял мотор, подал на его вход жидкость и смотрел бы,
откуда льется при включении заднего омывателя.
если насос работает, жидкость полюбэ должна подаваться на один из выходов, там без вариантов.
Masta G. писал(а): я бы сделал следующее - снял мотор, подал на его вход жидкость и смотрел бы,
откуда льется при включении заднего омывателя.
если насос работает, жидкость полюбэ должна подаваться на один из выходов, там без вариантов
Мотор-то он менял уже...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
это я понял
цель эксперимента - именно проверить работу мотора, поскольку если слышно,
что он "жужжит" т.е. работает, но на выходе ничего нет - начинать нужно с него.
ведь при других обстоятельствах оба омывателя работают - значит можно заключить,
что трубки до форсунок ни при чем. ну в общем такие мысли
Kira77 писал(а): а нет ли там где-то обратного клапана?!
если ориг - нет. там стоит реле, которое меняет полярность подаваемого на мотор напряжения.
посмотрите мой мини-отчет по ремонту насоса, там все понятно.
Может кому пригодится в поисках причин мокрого пола в багажнике.
Обнаружил у себя мокрый пол в багажнике (хорошо, что лежало резиновое корытце), и плохо брызгала омывайка на заднее стекло, вскрытие показало обрыв шланга идущего в гофре, шланг от времени совсем задубел и потерял эластичность, как следствие лопнул на морозе, пришлось сменить на отечественный от ВАЗа.
Чтобы добраться надо снять пластиковую понель с плафоном освещения багажника и пластиковую панель с дополнительным стоп сигналом на 5 двери.
Затем вытащить нижнюю часть гофры и снять трубку с форсунки через отверстие для стоп сигнала и второй конец трубки со штуцера под отделкой потолка, как на фото.
Затем просовываем новую трубку и отрезаем лишнее по размеру, отлично подошла трубка от ВАЗа за 30 руб.
Второй конец со стороны салона под отделкой крыши
Сломаная трубка (она не перетёрта, а именно сломана)
Ну собственно трубка от ВАЗа
Теперь всё сухо и на заднее стекло брызгает гораздо лучше.
P.S. Длина трубки 29 см.
тут где-то писали парт номер мотора омывателя 85330-20470.
У меня тут тоже перестал брызгать на лобовое, мотор жужжит, трубки продуваются....
В каьалоге japancats (который на екзисте) такой номер: 85330-14490
Вскрыл подкрылку сегодня и увидел такой парт номер 85330-44010
3 разных номера...
Я так понимаю, что эти моторчики одинаковые? но почему-то первый самый дешевый... брать какой подешевле... и наверное нужно еще кольцо уплотнительное взять 90099-32089, по-любому оно тоже сгнило...