15-12-2011 
15-12-2011 
mUr писал(а):
Удивило, что при наличии навыка обшивка водительской двери полностью снимается за 2-2,5 минуты.
Просто у тойоты хорошие многоразовые клипсы!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
15-12-2011 
15-12-2011 
mUr писал(а):
Удивило, что при наличии навыка обшивка водительской двери полностью снимается за 2-2,5 минуты.
обычно-30 сек.. Embarassed

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
15-12-2011 
15-12-2011 
Slss писал(а):
mUr писал(а):
Удивило, что при наличии навыка обшивка водительской двери полностью снимается за 2-2,5 минуты.
обычно-30 сек.. Embarassed
Ух ты! Выложи на ю-туб как это делается за 30 сек
  •  
15-12-2011 
15-12-2011 
мне снимали,по памяти вроде так!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
15-12-2011 
avatar
mUr mUr
15-12-2011 
Odissey писал(а):
Slss писал(а):
mUr писал(а):
Удивило, что при наличии навыка обшивка водительской двери полностью снимается за 2-2,5 минуты.
обычно-30 сек.. Embarassed
Ух ты! Выложи на ю-туб как это делается за 30 сек
ну про 30 сек Slss погорячился Smile),
а так - реально - одним движением снимается уголок-накладка около зеркала, другим - поддевается и снимается накладка внутри дверной ручки, третьим движением вверх - подлокотник, далее один или два болта, потом по периметру отщелкиваются клипсы - и вуаля... движение "пару см вверх и на себя" - и обшивка у вас в руках.

_________________

По ночам некоторые автомобили думают, что хозяин потерялся, и громко воют от страха...

  •  
15-12-2011 
15-12-2011 
mUr писал(а):
ну про 30 сек Slss погорячился
по памяти блин-очень быстро снимали...сорри если с временем промалал,имхо сек 30 ушло у пацанов..

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
15-12-2011 
15-12-2011 
Slss писал(а):
по памяти блин-очень быстро снимали...сорри если с временем промалал,имхо сек 30 ушло у пацанов..
Пацаны деньжат подкинули за рекламу? Amd Green

_________________

ZENIT-FOREVER!!!!!

  •  
15-12-2011 
15-12-2011 
dearoleg писал(а):
Пацаны деньжат подкинули за рекламу?
может они блин отломали что и антиреклама? Idea

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
17-12-2011 
17-12-2011 
Про отломы был молчок. Amd Green

_________________

ZENIT-FOREVER!!!!!

  •  
26-08-2012 
26-08-2012 
Сегодня менял направляющие люка и заодно сделал виброизоляцию крыши. Материал Шумоff М2 купил 30 листов, на крышу пошло всего 3 листа! Клеил на поверхностях между ребрами и на поперечных ребрах жесткости, особенно возле лобового стекла. Кстати заводская виброизоляция есть! Это два кусочка между лобовым стеклом и поперечной балкой, балка кстати сама звенит как лист металла, поэтому ее тоже проклеил местами, на больших плоских поверхностях. Эфект проверял путем постукивания по металлу. Заводская крыша гудела как барабан, после поклейки вибры звук при постукивании по крыше как по дереву! Цена вопроса 60 гривен, шумопоглащающего материала не стал использовать, тк под потолком довольно много шумопоглащающего материала заводского. Кстати однаружена была виброизоляция заводская в местах примыкания поперечных балок крыши к стоикам, что доволно разумно, тк через стойки на крышу передаются вибрации от дороги, добавил Шумофф так как заводская не выдерживает никакой критики, просто кусочек смолы Very Happy . Завтра пройдусь по стойкам, пока еще не собран салон и сделаю заднии крылья, стойки и пол багажника, потому что как показало вскрытие там отсутствует виброизоляция полностью, при езде по плохой догоге прослушивался шум от резины, что и не удивительно, при такой заводской обработке.
  •  
26-08-2012 
26-08-2012 
руки на месте-респект!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
26-08-2012 
26-08-2012 
telefan писал(а):
Сегодня менял направляющие люка и заодно сделал виброизоляцию крыши.
Интересует про направляющие: что именно заменил? Если можно с фотографиями.

Ну, и фото крыши взгляд изнутри интересует тоже.
  •  
27-08-2012 
27-08-2012 
Заменил пластмассовые направляющие люка, они идут в комплекте с тросиками, их поменял тоже. К сожалению в процессе разборки я по невнимательности сломал кронштейн дефлектора, разбирая одну сторону я не глянул что вторая направляющая стоит в положении "закрыто" и подал дефлектор вверх, раздался щелчок и крепление дефлектора лоплуло там где проходит ось.... Собрал без дефлектора, люком практически не пользуюсь и решил что будет работать и так, только что проверял, без дефлектора даже лучше, нет шума срывающегося потока который формирует дефлектор. Да и конструкция люка такая, что дефлектор можно поставить в любое время, сняв стекло люка.

По поводу шумоизоляции крыши, я кратко описывал вчера, я поклеил виброизоляцию только на ребра жесткости которые выступают вниз и даже не по всей длине их, контролировать просто, достаточно постучать и вы сами все поймете, где необходима виброизоляция, вимброизоляция также была нанесена на места стыковки крыши и стоек и на поперечную балку впереди, которая проходит между лобовым стеклом и люком. Также нанес виброизоляцию на средние стоики, так где было возможно. А сегодня сделал виброизоляцию арок, пола багожника и пола под задними сиденьями. Нанес по большому куску также и на задние крылья, там кстати есть заводкая виброизоляция, но после нанесения дополнительной, звук при постукивании по крылу стал более глухой, что говорит о недостаточности демпфирования заводской изоляцией. Самое большое внимание было уделено местам крепления кузова к раме, как наиболее вибронагруженным, задемпфирована также поперечное ребро жесткости кузова которое проходит между сиденьями и пол багажника, его прищлост почти польностью виброизолировать, потому что большая поверхность и под ним проходят продольные ребра жесткости которые идут к задним точкам крепления кузова. На арки был также нанесен материал типа сплена, при поклейки арок со стороны багажника луше клеить матекриал толщиной не более 4 мм, так как с левой стороны я поклеил 8 мм и потом еле собрал обшивку, она довольно плотно прилегает к арке, с права учитывая опыт, проклеил 4 мм и все сорбралось без проблем. С внутренней стороны арка тоже задемпфирована и шумоизолирована спленом 8 мм им же и шумоизолировал кусок крыла. Также нанес небольшие кусочки вибры на задную стоику где это было возможно, потому что она очень шумит и практически не чем не демпфируется. На внутренную поверхности верхних обшивок приклеил пористый материал толшиной 10 мм с задней стороны, основная идея - поглощение шумов от плоходемпфированной задней стойки. Сеодня все закончил наконец-то и провел испытания, вот только приехал. Результат: проведенные работы полностью оправдали затраченное время и деньги, основной источник шума в GX как и я предполагал это задняя часть кузова, после моих работ, практически не стало слышно заднего моста и дороги от резины заднего моста, если раньше это был основной источник шума, то теперь при проезде неровностей лучше стало слышно передную резину. Шум дороги вообще ушел на второй план на любом покрытии, на первый вышли аэродинамические шумы, но это уже конструкция и аэродинамика кузова, если раньше аэродинамический шум проявлялся только на высоких скоростях свыше 120-130 км/ч, то теперь он стал слышен и на скорости 80! Не поленился и проверил даже на бруковке, результат: намного комфотней стала езда даже по такому покрытию! Сейчас спектр шума от бруковки стал низкочастотым и не режет слух, но устранить низкочастотные колебания кузова возможно или увеличением жесткости или активными подушками управляемемыми компьютером, но это уже из области нам не доступной к сожалению Smile. Итак итог, потрачено 2 выходных и 100 долларов на материалы, результат полностью оправдал затраченное время и деньги, машина стала намного комфортней, чего я и добивался Smile. Теперь выяснилось, что шумоизоляция дверей и стекол недостаточна, хорошо прослушиваются встречные и обгоняющие машины, так что возможно со временем сделаю демпфирование панелей дверей, но не так как советуют в инете, заклеить все, а разумно, я думаю что на дверь вполне достаточно одного листа вибры, но максимум 1,5 и слой хорошей шумоизоляции, чтобы избавиться от внешнего шума, тогда останутся только стекла, но это уже не поменять к сожалению. Если интересно я сделал несколько фото на телефон: пол багажника, арки, пол под задним рядом сидений, могу выложить.
  •  
27-08-2012 
27-08-2012 
telefan писал(а):
Если интересно я сделал несколько фото на телефон
конечно показывай Idea

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
27-08-2012 
27-08-2012 
Главное во-время остановиться!
Но люк а заодно и потолок я таки хочу обесшумить.

Фотографии ждем.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов