home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-11-2011 
24-11-2011 
С наступлением морозов появился мерзкий ледяной покров и активизировались четкие пацаны на тачках.

В общем подрезали меня, и чтобы не бить в машину, ушел в поребрик правым колесом.
Сам под углом был и бордюр уходил под тем же углом, удар в принципе был поглащен, но все же диск покоцал.

Уже после яя заметил, что, чтобы машина ехала прямо, руль повернут на некоторое количество градусов влево.
Поставив машину на ровную поверхность и поставив руль ровно увидел что правое колесо в этот момент повернуто чуть вправо.

При езде машину не уводит - едет ровно, ничего не бьет и в принципе не мешает.
Понятно дело что так ездить нельзя, отсюда вопрос, чего ожидать при вскрытии, чтобы хоть примерно понимать, когда буду в сервисе разговаривать.

Ну и если есть что-нибудь, то посоветуйте какой-нибудь сервис в районе юго-запада спб или в районе салова. а то времени катастрофически нет, а машину сделать надо=)

ПыСы: IS250 машина=)
  •  
24-11-2011 
Сочувствую!
У меня тоже была не приятная встреча с бордюром. Развал схождения сделал, по самой подвеске нареканий не было. Это диагностировали при детальном осмотре на подъемнике.
  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
Могу дать телефон на земледельчиской сервис трансмисии и моторы, сам у них обслуживаюсь, дядьки рамотные .

_________________

Слышь, ты, мистер" I am so JDM that i sleep on the right side of the bed", убей себя.
(с) wagonist

  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
Там же совсем рядом экзист находится да и до лексус приморский не долеко.

_________________

Слышь, ты, мистер" I am so JDM that i sleep on the right side of the bed", убей себя.
(с) wagonist

  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
делай сход-развал, если не встанет, значит могли погнуться тяги

_________________

http://clublex.ru/p3007254

  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
Блин, от неожиданности, после прочтения....счет клиентам выставил с суммой вдвое меньше, чем нужно)

А то по прошлым маркам и форумам на одобные вопросы я обычно получал только: "в сервис! Вы уже были в сервисе, тогда все равно в сервис! или в поиск, а лучше и туда и туда=))"

В общем так то понятно, что ничего не понятно.

Просто вопрос в чем, если изогнут рычаг какой-нить или тяга, на дороге это как то проявится? биение в руль стук, скрежет или чтото в этом роде.

За земледельческую огромное спасибо, но не пути совсем....придется довольствоваться более менее приличными ноноэйм сервисами у дома=(
  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
Зайдите а стиклуб су там есть питерская ветка она даже без регистрации видна , там в топе есть тема о сервисах в том числе на салова. Тем более что у субурастов сейчас самое жарко врем по рычагам и паребрикам))

Вот тут полистайте www.sti-club.su/showthread.php?t=85742

_________________

Слышь, ты, мистер" I am so JDM that i sleep on the right side of the bed", убей себя.
(с) wagonist

  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
спасибо!
  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
по идее должно проявиться уводом машины в сторону

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
Вот и я тоже об этом подумал, но нет:

до удара ехала ровно, и при ускорении и при торможении и сейчас едет ровно))))
только руль в этот момент левее находится
  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
поправь сход-развал и не переживай. по идее если едет ровно а руль сбился то просто сход-развал слетел и все. на 100% утверждать не берусь, но на личном опыте знаю что если попасть колесом в хорошую яму на дороге то руль сбивается а подвеска живая.
  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
На 99% скажу что скорее всего немного погнута рулевая тяга, и сход-развалом это исправиться. Проверено на личном опыте, когда прошлой зимой мне в бочину влетела ауди

_________________

Мой ангел хранитель способен летать со скоростью более 200 км/ч

  •  
5-12-2011 
5-12-2011 
сходразвал исправил мою беду)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Рулевое управление Правила форумов