наконец то свое законное место заняло головное устройство pioneer 3200bt. так как подружить новую голову с родным усилителем не получилось, было принято волевое решение еще немного покопаться в кошельке и был приобретен усилитель alpine 640. ну и конечно не обошлось без блока навигации pioneer avic -220.
бюджет как озвучивал выше - 30рублей.
p.s. осталось докупить саб(привет старому владельцу), второй усилитель и конденсатор, хотя не знаю стоит ли... и так играет неплохо
диски чисто для зимы. красить особого смысла нет. фото салона - сделаю. хотя ничего нового за исключением магнитолки там нет. черная кожа- ""красное """дерево"""
Спасибо, с машиной проделан действиетльно большой объем работ. И могу сказать, что лексус очень грамотно продуманный автомобиль, который видимо сделан на века.
Пришло время поднять тему. Через 10 тыс. после продажи, в шестой цилиндр прилетела эта грёбаная заслонка вчера сняли головку, сама голова цела, хон не нарушен, выработки на цилиндрах нет, сегодня отвезем в механику голову для проверки плоскости, заказали комплект прокладок, новые свечи, ремень ГРМ и новый натяжитель. Пока приведем все подкапотное в нормальное состояние. Сразу сделали профилактику генератору, заменили подшипники и щетки. Еще раз убеждаюсь что лексус - просто танк. пробег если верить одометру 310 тысяч, генератор еще ни кто не ремонтировал, остаток коллектора 80%. Для сравнение на новых кредитопомойках к пробегу в 90ткм обычно мы его приговариваем на замену.