Как я уже говорил, зад ложился на землю за ночь. Сегодня уже не поднялся, кнопка HI не помощник. Комп никаких ошибок не выдает. Покатил Лекса в гараж, по дороге понял, что лежит правая сторона, левая вроде повыше. Слышу слева снизу какое-то шипение. В машины сам не лазил много лет, но на этот раз думаю придется нырнуть, уж больно накладно все это получается. Правда, условий особых нет, но попытаюсь. Испытываю дикий недостаток информации по ремонту пневмы, поиск выдает в основном проблемы, но не руководство. Какая, собственно, нужна помощь:
1. Описание принципа работы пневмы в LS430, основные узлы, их местонахождение и доступность.
2. Метод диагоностики пневмы, выявление неисправности в гаражных условиях, частые проблемы - от простого к сложному.
3. Возможность ремонта пневмы "на земле", то есть без подъемника.
4. Ну и если есть, покидайтесь ссылками, буду впитывать как губка. Если тема пойдет, и все получится, пополним базу знаний.
_________________
LS 430 - 2001 - продан
X5 4.4 - 2002 - продан
Prius - 2008 - купил
lynzoid писал(а): Тогда надо голосовать рублем за другую машину. За GS например. Или IS. И трястись...
Я вот все прелести TEMS сразу ощутил, и уже никогда не сяду на пружины.
ps. а вы в каком городе ? потому как в машкве кошерной дорожки то в массе сделали, и подвеска доставляет как надо.
В Москве. Но если это - как надо, то боюсь представить, как тогда "как не надо")))
Встречный вопрос: Вы на безпневмовом ЛС ездили? Именно на ЛС, а не машинах классом ниже? Просто Ваша позиция сильно напоминает мою. Раньше. Я тоже не мог понять, зачем вообще существуют версии ЛС без пневмы, ее преимущество казалось неоспоримы. Вот тока жестковато у ЛС она настроена. Ямки, мелкие неровности ощущаются острее, чем на классической подвеске.
Ошибка: считать, что подвеска на пружинах - некий ущербный вариант для тех, у кого не хватило денег на подобную опцию. Это всего лишь вариант для тех, кому характеристики пневмы не подходят.
TEAMS у меня была и на машине без пневмы. Прикольная штука, но только на разок-другой поиграться, не более того.
Может встретимся, устроим взаимный тест-драйв и кто-то из нас изменит свое мнение?
lynzoid писал(а): С одной стороны пружинки и простые поршни - аля москвич.
С другой - мощная система активной подвески (10 регулировок в секунду) с динамической регулировкой просвета.
А 1евро это не деньги за замену пары стоек через 10 лет/200000км.
У меня под 240тыс, все оригинальное, система работает идеально. Просто я не ежжу там, где не стоит ездить на лексусе, и не устраиваю молодежый идиотизм на дорогах (ну там вилять, потому что в жопе шило; стартовать, по той же причине).
Господа, темс, хуемс, сейчас много всего придумано красивого на бумаге и бесполезного в жизни. Впаривать то надо товары. Если мерс на пневме, а лс на пружинах, кто же его купит, такого допотопного - надо тоже пневму 21 век. А вот БМВ и по сей день прекрасно ездит на пружинах, и никто не удивляется, как это он так с поршнями и пружинами как у Москвича
Подростки вот не могут обойтись без айпода, а мне он даром не нужен, хотя может много, хрен знает что он там может. То, что этот Tems че-то там сканирует 10 раз в секунду, должно выражаться в конечном назначении - качестве хода машины. А не просто греть душу владельца. Есть ли владельцы, недовольные пружинами? ИХ НЕТ!
Стоимость замены всей пневмы - под 400 тысяч рублей. Срок службы - пусть 200 тысяч. Итого каждые сто км пробега на пневме обходятся в 200 рублей = 7 литров бензина. Ну не идиотизм ли? А главное, нет никакого подтверждения, что она лучше пружин. И нахер не нужны эти сканирования 10 раз в секунду, как и айпод, чтоб звонить с комфортом
Slavatb писал(а): Господа, темс, хуемс, сейчас много всего придумано красивого на бумаге и бесполезного в жизни. Впаривать то надо товары. Если мерс на пневме, а лс на пружинах, кто же его купит, такого допотопного - надо тоже пневму 21 век. А вот БМВ и по сей день прекрасно ездит на пружинах, и никто не удивляется, как это он так с поршнями и пружинами как у Москвича
Подростки вот не могут обойтись без айпода, а мне он даром не нужен, хотя может много, хрен знает что он там может. То, что этот Tems че-то там сканирует 10 раз в секунду, должно выражаться в конечном назначении - качестве хода машины. А не просто греть душу владельца. Есть ли владельцы, недовольные пружинами? ИХ НЕТ!
Стоимость замены всей пневмы - под 400 тысяч рублей. Срок службы - пусть 200 тысяч. Итого каждые сто км пробега на пневме обходятся в 200 рублей = 7 литров бензина. Ну не идиотизм ли? А главное, нет никакого подтверждения, что она лучше пружин. И нахер не нужны эти сканирования 10 раз в секунду, как и айпод, чтоб звонить с комфортом
блин вот уже и бмв вспомнили..... на бмв нафиг не нужна на на лысике зимой без электрики .....полная опа....на бмв 750 1996 года без электрики зимой на лысой летней резине ездить можно а на лысике без электрики с места тронуться в снегу большая проблема......... господа СТАВЬТЕ ПРУЖИНЫ и не морочьте себе голову с пневмой на машине старше 5 лет пневма зло.....
lynzoid писал(а): устроим взаимный тест-драйв и кто-то из нас изменит свое мнение?
------------ Давно пора Было бы очень интересно.
Вот интересно как работает наш TEMS, если иметь в виду плавность хода. Катится наш Лексус по ровной дорожке. Датчики всякие считывают, что все чудесно, активаторы настраивают подвеску под ровную дорогу и скорость. Впереди выбоина в дороге шириной 10 см. При скорости 60 км/ч время проезда каждой щели - одна сотая секунды. Колесо наехало на щель. Подвеска в жестком режиме, так как дорога была хорошей. Датчик начал показывать резкое перемещение колеса. Успеет что-то TEMS за менее чем 0,1 сек? Нет. Подвеска бухнет. Уже после проезда колдобины подвеска переведется в мягкий режим, хотя дорога уже ровная. Впереди на дороге выросло дерево, которое надо объехать. А подеска вальяжная после выбоины. А после дерева опять выбоина, и опять подвеска жесткая, потому что TEMS увидел маневр типа спорт. И так до бесконечности.
Сквозь сон на вечернем я слушал лекции по автоматики. Там было что-то про типы систем, обратной связи и погрешность регулирования. Наскоко я понимаю, такая хрень, как на лексе, неспособна работать в быстро меняющихся условиях. Ей нужна или хорошая дорога с нечасто меняющимся покрытием, или она будет только во вред.
Если бы TEMS заранее видел неровности или имела бы многократно большее быстродейтсвие, как сделано изначально на опытном LS400 с электрогидравлической подвеской BOSE, то она бы работала link. А так чисто понт и средство продать машину олигарху в салоне.
Slavatb писал(а): сколько ж вы зарабатываете, что для вас полтос это копейки? А это 10% от стоимости вашего пепелаца, за какие-то несчастных две стойки
это ты скажи хозяину мерса S500 года этак 1999-2003 года сколько стоит на его машину стойка и сколько на лысиков наших........... мерсоводы от зависти мрут)))) пневма на лысике живет 150000 пробега а на мерсах и бмв 80000 это уже предел
Slavatb писал(а): Тем не менее глупо сливать значимые деньги в никуда с видом "говно вопрос" и других тому же учить. Был бы говно вопрос, купил бы себе новый лекс
я немного не о том........стоимость обслуживания у немецких коллег в разы выше.....а три копейки в обслуживании ваз 2107
150т км ресурс пневмы за 23 к безумно большой,тут уже дело в том в каком состоянии вы купили авто.По отношению к 100к уе которые он стоил это немного,а к 600 тысячам за которые сейчас взяли, действительно существенная сумма.А кому то еще дорожный налог в 50 к платить,так на пневму точно жаба задушит
Каждый крутится,как может.Slava,когда отчет о переделке будет?
Если сносилась одна стойка, то скоро уйдут и другие. Это сто косарей с работой. А еще датчики на 30 тысяч, компрессор тоже не вечный. Активаторы на стойках, клапана, мозг, пневмомагистрали, осушитель и фильтр (который надо обслуживать, кстати) И главное, неясно, зачем вся эта хрень нужна
Отчетов полно, недовольных нет. Мои стойки придут через пару недель, но я уже катался и на пневматических, и на пружинных 400-ых, и 430-ых - чуда не произошло. Разница практически только в количестве головняка и убийстве денег