Как я уже говорил, зад ложился на землю за ночь. Сегодня уже не поднялся, кнопка HI не помощник. Комп никаких ошибок не выдает. Покатил Лекса в гараж, по дороге понял, что лежит правая сторона, левая вроде повыше. Слышу слева снизу какое-то шипение. В машины сам не лазил много лет, но на этот раз думаю придется нырнуть, уж больно накладно все это получается. Правда, условий особых нет, но попытаюсь. Испытываю дикий недостаток информации по ремонту пневмы, поиск выдает в основном проблемы, но не руководство. Какая, собственно, нужна помощь:
1. Описание принципа работы пневмы в LS430, основные узлы, их местонахождение и доступность.
2. Метод диагоностики пневмы, выявление неисправности в гаражных условиях, частые проблемы - от простого к сложному.
3. Возможность ремонта пневмы "на земле", то есть без подъемника.
4. Ну и если есть, покидайтесь ссылками, буду впитывать как губка. Если тема пойдет, и все получится, пополним базу знаний.
_________________
LS 430 - 2001 - продан
X5 4.4 - 2002 - продан
Prius - 2008 - купил
Firewater писал(а): на русском нет ничего, на английском есть же официальные мануалы.
Да хоть на каком, мне картинки надо наглядные - чтобы месторасположение было понятно на кузове, крепеж, помехи и т.п. Хочу предварительно оценить свои возможности, до того как под машину нырять. В мануале в базе знаний чёй-то не нашел. Электрические схемы какие-то, юзер мануал.... На экзисте все по отдельности, нет общей картинки. Да и советов дельных хочу - с чего начать-то лучше. Вроде нормально сформулированы вопросы
_________________
LS 430 - 2001 - продан
X5 4.4 - 2002 - продан
Prius - 2008 - купил
по поводу шипения был у меня прикол в молодости - ездил я на тойоте краун в кузове ms137 праворукой с пневмоподвеской
так вот однажды у меня подвеска внезапно на ходу вся сдулась, и стала жесткой, хорошо, медленно ехал, а то б улетел
вышел, поморщил лоб, слышу - шипение из-под днища, поддомкратил, залез, обнаружил, что магистраль, подающая воздух на задний контур рассоединилась (до меня кто-то мастырил хомут там, он и отвалался)
соединил - все ок, машина поднялась, поехали
так что смотрите, что шипит
абонент писал(а): вот же есть общая схема
не знаю, реально ли тут разобраться...
Первым делом там и смотрел. Магистрали там нарисованы. Я так и не понял, где датчики положения, сколько их. В базе знаний есть статья, не знаю насколько универсальна - там речь идет о 3-х датчиках: два спереди, один сзади. Вобщем, с таким обрывочным набором литературы придется нырять под маширну и уже оттуда разбираться, что к чему.
P.S. Как же с japancats рисунки скопировать? Винда не дает, говорит что защита какая-то. Принтскрин масштаба не даст
_________________
LS 430 - 2001 - продан
X5 4.4 - 2002 - продан
Prius - 2008 - купил
Еще мысли вслух - ну не дохнет же так сразу пневма! Я на Лексусе вообще не езжу, в сервисе больше простояла - кузов до ума доводил. Дня три назад забрал, поездил 2 раза на короткие расстояния, все было ок, и режим Hi, и спорт. Ну упала за 1 ночь, поднялась при заводе машины. Поездил, приехал с нормальным клиренсом, с работающей пневмой. А на утро пневма сзади сдулась, но обратно не поднимается. Не могла же подушка лопнуть, пока машина стояла??? Левая, я так понимаю, в порядке, ведь не должна левая сторона подниматься, если правая не поднимается? типа выравнивается?
_________________
LS 430 - 2001 - продан
X5 4.4 - 2002 - продан
Prius - 2008 - купил
Одновременно написали Я тоже подозревая, что в электрике. В сервисе постояла - такое дело... Тут задели, там сломали А с другой стороны, откуда шипящий звук тогда, будто травит воздух... Короче, начинаю экипироваться на ремонт.
_________________
LS 430 - 2001 - продан
X5 4.4 - 2002 - продан
Prius - 2008 - купил
И вот я вылез из под машины. Пока я машину домкратил, поднимал на бруски - пневма заработала, машина поднялась Все, что я смог расковырять - это задние датчика уровня. Но главное, это что я услышал. Воздух выходит со стороны правой задней пневмы. А вот откуда конкретно - с подушки, иль с места соединения с магистралью - не понял, потому что не разглядел вообще, откуда в пневму воздух поступает. У меня вот какой вопрос - когда правую сторону опускает со свистом - то левая должна под неё равняться? Без свиста? Как она воздух то стравливает?
А компрессор срабатывает при заводе авто, накачивает зад, потом 3у минуты свистит правая задняя пневма, падает на 3 см, левая (надеюсь, что из-за правой) падает на 1 см, и снова срабатывает компрессор. И так по кругу. Надеюсь, разберусь до того, как умрет компрессор.
_________________
LS 430 - 2001 - продан
X5 4.4 - 2002 - продан
Prius - 2008 - купил