В Лексусах вообще не разбираюсь, проездил много лет на БМВ седанах, а теперь необходим джип. На что обратить внимание, кроме стандартных диагностик? Какие у него больные места? Опасаться ли пневмо подвески? Год то уже не молодой, пробег будет под 100-ку или даже больше. Расскажите всё, что можно пожалуйста и по опциям тоже. Какие опции полезны и лучше брать с ними, чем потом дооснащать? Как показывает практика потом уже ничего не дооснасщаешь в авто, ценник высокий на это дело, много времени отнимает и мастера криворукие у нас, к сожалению. Также сориентируйте по стоимости авто этого года, скажем 2006.
Всем большое спасибо за помощь. Если не сюда запостил, то переместите тему, пожалуйста в нужный раздел.
Пневмы опасайся. Стойки на отбой работают. Даже исправные и новые. То есть для проселочных дорог пневма вообще не приспособлена. И готовься к расходу по городу 17-20 л. (как ездить будешь)
1) Рейка подтекает, как правило начинается с правой стороны.
Новая стоит в районе 2 тыщ баксов.
Перебор старой обходится примерно в 300 баксов
И все, больше смотреть некуда.
Остальное болячки от которых никуда не денешься и смотреть есть они или нет смысла нет. О них в соседней теме много писалось, ключевые слова
- Белый песок
- Маслянная трубка
- Шестерни VVTi
- Ступичный подшипник
- Кривые тормозные диски
Вариантов комплектаций не так уж и много встречается
1) Европейцы (часто на пневме, большинство с левинсоном)
2) Американцы (с левинсоном встречаются редко)
3) Арабы
Основные варианты с навигацией и без если с навигацией то камера заднего вида и соответсвенно тач скрин монитор
Ну и конечно есть полный привод и встречается только передний.
BOSSak писал(а): Если не сюда запостил, то переместите тему, пожалуйста в нужный раздел.
не сюда!!
кто за тебя это делать будет??
вбиваешь в поиск то что хочешь узнать
хочу купить RX-350
дает тебе результат!!
club-lexus.ru/f...DESC&by=0&mode=forum
находишь подобные темы,читаешь,продолжаешь ам-же отписываться..