home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-11-2011 
8-11-2011 
lynzoid писал(а):
ты себе представляешь, какое давление создает цилиндр рейки (без гидроассиста насосом) в магистрали при повороте руля ? физику прогуливал ?
эм..как бы насос на не заведенной машине не работает..)) Что ты и куда так прокачаешь?))
  •  
8-11-2011 
8-11-2011 
panzer88 писал(а):

эм..как бы насос на не заведенной машине не работает..)) Что ты и куда так прокачаешь?))
Если человек гороит, значит у него качает.... Amd crazy
  •  
8-11-2011 
8-11-2011 
совсем разучились читать... и думать.... эх, ну народ...
панзер ! пора машину обновлять ! дрова - моветон.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
11-11-2011 
11-11-2011 
lynzoid писал(а):
совсем разучились читать... и думать.... эх, ну народ...
панзер ! пора машину обновлять ! дрова - моветон.
ну как же думать разучились ) все думается логически, насос приводится действием от ремня, который крутиться только на работающем моторе..

В плане обновлять? типа дрова такие старые что пора на свалку и купить посвежей?)
  •  
11-11-2011 
11-11-2011 
panzer88 писал(а):
lynzoid писал(а):
ты себе представляешь, какое давление создает цилиндр рейки (без гидроассиста насосом) в магистрали при повороте руля ? физику прогуливал ?
эм..как бы насос на не заведенной машине не работает..)) Что ты и куда так прокачаешь?))
Панцер, давление в системе можно создать насосом ГУРа при заведенном двигателе.
А можно и с другого конца, цилиндром рейки (это тоже как бы насос), при повороте руля. Заведенный двигатель и насос ГУР тут не нужны...
Так понятнее?
  •  
  • +1
11-11-2011 
11-11-2011 
Сила авторитета ))

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
11-11-2011 
11-11-2011 
Разжевал... Wink
  •  
11-11-2011 
11-11-2011 
SerKuper писал(а):
panzer88 писал(а):
lynzoid писал(а):
ты себе представляешь, какое давление создает цилиндр рейки (без гидроассиста насосом) в магистрали при повороте руля ? физику прогуливал ?
эм..как бы насос на не заведенной машине не работает..)) Что ты и куда так прокачаешь?))
Панцер, давление в системе можно создать насосом ГУРа при заведенном двигателе.
А можно и с другого конца, цилиндром рейки (это тоже как бы насос), при повороте руля. Заведенный двигатель и насос ГУР тут не нужны...
Так понятнее?
Это понятно, понятно что цилиндр качает, но получается что цилиндр рейки продавливает масло через шланг обратки в насос и из насоса засасывает обратно в рейку? Для этого крышка бочка насоса должна держать вакуум, но она по сути ведь не держит вакуума? Тогда по сути вопрос, как цилиндр через клапан насоса забирает масло?
  •  
11-11-2011 
11-11-2011 
нет... выдавливает в бачок... duh.... я же сказал - крышку открытой держать...
в пзду вас учить - ездйте так... надоело ей богу

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
11-11-2011 
11-11-2011 
lynzoid писал(а):
нет... выдавливает в бачок... duh.... я же сказал - крышку открытой держать...
в пзду вас учить - ездйте так... надоело ей богу
Да крышку понятно что открыть, так к примеру жижу меняют, обратку в бутылку,бочек открыт и доливаешь свежего атф, и руля влево вправо...
Но в системе гура всего одна трубка высокого давления, а это значит что только в ней масло под высоким давлением ( не считая самой рейки ) получается что в рейку масло поступает под высоким давлением для совершения гидравлического усилия, и там уже цилиндр давит масло в нужное русло, и оттуда же оно поступает в радиатор, охлаждается и в бочек, так вот я чего не могу понять, как масло туда попадает если насос отключен? засасывается тем самым рабочем цилиндром?
А чейто в пиз*у нас учить? надоело? честно, ни нашел ни одного поста от Вас как работает эта система, исходя из этого ни кого не учили, да и не учат так.. А конечный ваш ответ всеж больше похож на безысходность ваших знаний.. Confused
Ну или так : не все автомеханики, и вы когда то не понимали.. с Ув.
  •  
11-11-2011 
11-11-2011 
ГУР -что лить? LS430

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
11-11-2011 
11-11-2011 
Кстати, к оригинальному вопросу о том, что просит лить завод.
Так вот - DII. Это Dexron II, который и есть красный ATF, который сейчас заменен на DIII - Dexron III, самый распространенный красный ATF.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
11-11-2011 
11-11-2011 
Есть указания в Мануале что лить или нет?
  •  
11-11-2011 
11-11-2011 
lynzoid писал(а):
ГУР -что лить? LS430
Спасибо, дома посмотрю принцип работы гуров тоеты, мож чего проглядел в прошлый раз Smile
  •  
11-11-2011 
11-11-2011 
Кровотечение Гидравлическая система
1. Поднимите переднюю часть автомобиля, пока колеса ясно землю.
2. Добавить жидкости в масляный бак для указанного уровня. Между тем, быстро превратиться рулевое колесо полностью направо и чердак и слегка касались рулевого пробки.
Повторите руль операцию, пока уровень жидкости не уменьшается.
3. Запустите двигатель. Повторите шаг 2 выше.
• Неполное удаление воздуха приведет к следующим произойти. Когда это происходит, удалить воздух снова
a. Поколение пузырьков воздуха в бачок
b. Генерация щелчки в масляный насос с Чрезмерный шум в масляном насосе
Хотя неподвижном автомобиле или при повороте рулевого колеса медленно, жидкости, возможно появление шумов в клапан или масляный насос Этот шум, присущий этой системе рулевого управления, и оно не повлияет на производительность или надежность системы.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов