Более полумиллиона автомобилей Toyota и Lexus попали под очередной отзыв
Концерн Toyota — мировой лидер по отзывным кампаниям. Не сказать, что это приятный статус, но факт есть факт. Вслед за крупномасштабной и скандальной историей по так называемому педальному вопросу японцы вновь объявляют отзыв. На этот раз проблема возникла с рулевым управлением. Она может возникнуть в результате несовмещения внешнего кольца шкива коленвала с внутренним. Если дефект не будет исправлен, то со временем может выйти из строя насос гидроусилителя рулевого управления. Всего в сервис рекомендуется заглянуть полумиллиону владельцев автомобилей Toyota и Lexus по всему миру.
Больше всего не повезло американцам. Так, в Северной Америке будут отозваны 447 тысяч машин, в Японии — 38 тысяч, в Австралии и Новой Зеландии — 25 тысяч. В Европе, вероятно, будут затронуты около 14 тысяч автомобилей, на Ближнем Востоке — 10 тысяч, в Азии за пределами Японии — 14 тысяч. На сервис попросят заглянуть владельцев седанов Toyota Camry 2004 и 2005 года выпуска, моделей Highlander, Sienna, Solara и Avalon, выпущенных в 2004 году. Лексусам тоже грозит «рулевая болезнь», поэтому счастливые обладатели седанов Lexus ES330 и кроссоверов RX330 и RX400h должны будут проследовать к дилерам.
Прошлогодний отзыв из-за возможных проблем с педалью газа заставил 160 тысяч владельцев автомобилей этих двух марок обратиться к официальным дилерам.
В России под отзыв попадут только две модели, это паркетник Lexus RX и седан Toyota Camry, оснащённые трёхлитровыми моторами 1MZ-FE и произведённые в период с 1 июня 2004-го по 31 марта 2005 года. При этом на данный момент в нашей стране не зафиксировано ни одного случая смещения колец шкива коленчатого вала. Для успокоения души посетить официального дилера всё же придётся. Все клиенты в скором времени будут дополнительно об этом уведомлены.
считаю что японцы просто перестраховываются! и ничего в этом плохого нет, отзывы авто для сервисной компании не есть показатель упавшего или снизившегося качества!наоборот-забота о клиентах и поддержание своей марки на высоком техническом уровне!
кстати многие концерны при очевидных косяках и не думают что то исправлять, перекладывая расходы на плечи владельцев!