home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-11-2011 
8-11-2011 
Люди помогите , был на двух СТО все говорят все в порядке .
  •  
8-11-2011 
8-11-2011 
резину балансирую и парь себе мозг!однозначно

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
8-11-2011 
8-11-2011 
Согласен.....это балансировка....найди хороший шиномонтаж....)) у меня, в начале эксплуатации, было почти тож самое...)))))
  •  
8-11-2011 
8-11-2011 
Спасибо за советик завтра займусь , отпишусь сразу
  •  
9-11-2011 
9-11-2011 
И привода посмотри. У меня так было когда внутреннюю гранату разбило...
  •  
9-11-2011 
9-11-2011 
+100500

При разгоне- балансировка
При торможении- торм диски

_________________

ищу другой глобус

  •  
9-11-2011 
9-11-2011 
reom писал(а):
И привода посмотри. У меня так было когда внутреннюю гранату разбило...
ага! и при пустом аммортизаторе может быть такой косяк!
  •  
9-11-2011 
9-11-2011 
а диски то какие стоят? если не штат то сто проц поэтому бъет, у меня на двадцатых без колец так было от 80 до 100км/ч примерно.
  •  
9-11-2011 
9-11-2011 
galiaf111777 писал(а):
Согласен.....это балансировка....найди хороший шиномонтаж....))
Плюс много:у меня на отбалансированных колесах било на скорости, больше 120.
Открутили и прикрутили снова: прошло-видимо, при первом закручивании первая гайка (хотя они и самоцентрирующиеся), прижала диск как-то неправильно а остальные уже не исправили ситуацию

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
9-11-2011 
9-11-2011 
Tocik72 писал(а):
а диски то какие стоят? если не штат то сто проц поэтому бъет, у меня на двадцатых без колец так было от 80 до 100км/ч примерно.
+100. Так же было на 20-х, пока кольца не вставил.
  •  
9-11-2011 
9-11-2011 
Спасибо всем за советы . Дело было так : две недели назад я переобулся на зиму , сегодня на другом шиномонтаже я узнаю что во всех колесах у меня накачено по 1.5 атм вместо 2.2 , переднее левое колесо 70 грам разболансировка а на правом 40 Вот такие бывают шинамонтажники . Причина найдена и устранена ещё раз всем спасибо
  •  
9-11-2011 
9-11-2011 
Andrey ss писал(а):
Причина найдена и устранена ещё раз всем спасибо
вот и супер...не забывай,приехал шиномонтаж пусть при тебе оттарируют станок или хотя бы пустой крутанут!!!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
9-11-2011 
9-11-2011 
Slss писал(а):
,приехал шиномонтаж пусть при тебе оттарируют станок или хотя бы пустой крутанут!!!
+1
Если просто крутануть пустой станок, то скорее всего выдаст - по нулям.
Я же после балансировки прошу отбалансировать колесо повторно... Вот тут и начинаются танцы с бубном! Smile
Зато следующие три колеса балансируюся "с пристрастием".

_________________

не беги от пули... умрешь уставшим

  •  
9-11-2011 
9-11-2011 
правильнее всего тарирование сделать и спросить как минимум тоже про манометр,когда последний раз тарировали...

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
9-11-2011 
9-11-2011 
Slss писал(а):
правильнее всего тарирование сделать
Хоть затарируйся, если установки колеса на станок отличаются одна от другой, т.е. выполняются не тщательно, результат будет как у ТС.

_________________

не беги от пули... умрешь уставшим

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов