Нет просто я не подумал проехать с заглушенным двигателем с горки. .. да город задица полная и не одного мастера который бы захотел посмотреть что с машиной
сегодня проехал 10 км все отлично , фиг его знает что за ерунда. не охота им мозг ломать, у них у каждого очередь из тазов для ремонта которых мозг не нужен, молоток зубило да набор ключей ...
Sterh78 писал(а): у них у каждого очередь из тазов для ремонта которых мозг не нужен,
Вот тут ты не прав, на данном этапе как раз для ремонта тазов, мозг как раз нужен. Это для ремонта лексуса нужен компьютер а тут, над тазом, надо голову поломать.
_________________
Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.
Naruto писал(а): тормозит двигатель ровно до снижения скорости в 35 км/ч, после этого порога машина начинает катиться легко, как и должна
Сбрось клемму аккмулятора ( правильно). Пропадут настройки радио, часы, стеклоподъёмники, люк, эквалайзер.... Обучи, как на форуме рассказано. После проверь движение накатом.....
Я недавно, когда направляющие задних тормозов делал, чтоб ниче не коротунло на пол часа аккумулятор отключал, так как приваривали к направляющей гайку. После этого стеклоподъемники обучал. Короче после снятия аккума ниче не изменилось. С места на нейтрали катится легко.
поехал на диагностику тут у нас к мастерем вроде хвалят. Вобщем говорят по ходовой скорее всего. рычаг сзади погнут колесо сместилось чуть вперед заденнее зи за этого возможно... Вот что приговорили .Замена рычагов передних, шаровых опор передних . тяги и наконечники рулевые, стойки и втулки стабилизатора передних, продольные нижние рычаги задние, поперечные разв рычаги(это я тоак понимаю для развала) и болты регулировочные. буду заказывать делеать потом отпишусь
да я думаю поменять машина для себя, отправил запрос в другой теме. там Влад посчитает напишет думаю буду заказывать оригинал. Все равно машну продаш лучше ничего не купиш, а покупать такую же только с неизвестно какими болячками смысла не вижу. За замену жидкости в гуре взяли мастера 400 руб, за диагностику 300 рублей...
Рычаг задний левый погнут это я видел и колесо получается на 0.3 -0.5 см вперед левое заднее , пробег у машины на спидомитре 136 тыс в реале думаю 200000 не меньше. по ходовой еще ничего не менялось все родное стоит. меня другое интересует почему она иногда едет нормально иногда нет едит? откручивали колеса смотрели колодки стерты равномерно на примерно 10 процентов я уже тыс 6 на них после замены проехал думаю это нормально, крутили слушали байдой что в уши вставляется все хорошо. менять все что написал в основном из за того что резинки уже дубовые везде или полопаные. в машине ничего не стучит не гремит. менять думаю все что написали и передние амортизаторы всетаки уже не мало проехали т.к машину хочу оставить сбе на долго. беспроблемная машина с расходом 9.5-10 по трассе и 18 литров чисто по городу, на которой не нужно заглядивать проеду ямку или кочку или нет, да ктому же уровень комфорта и безопасности меня устравивает..еще бы с климатом разобраться жуткий он тут в рав4 поставил и забыл, а тут может летом подуть горячим при том что ставлю 22 градуса... но уже смирился, а ну еще толчок со второй на третью жуто сначала было .. уже привык..
Sterh78 писал(а): Рычаг задний левый погнут это я видел и колесо получается на 0.3 -0.5 см вперед левое заднее ,
5мм ни о чем не говорит. Из за этого тормозить машина не будет а если бы она тормозила из за гнутого рычага ,из за того что колесо едет боком то от резины ничего бы уже не осталось. Посмотри износ резины, разный или одинаковый на задних колесах.
_________________
Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.
да она старая но вроде равномерно стерта, вот передняя не равномерно новая потерлась, ну а что еще тогда может быть если колодки в норме колеса крутятся...
сказили что при таком заднем рычаге развал делать не будут .. я же говорил что город у нас такой и люди такие сделали диагностику написали что надо как поменяем если не уйдет будем дальше копать а пока ... пока..
меня тут поразил один факт, если я не прав, то поправьте. Я так понял из сообщений, что кое кто на ходу нейтраль включает? для усиления наката? А в мануале фирменном где-нибудь написано, что так можно? Насколько я знаю такие вещи недопустимы, возможен перегрев и пробой прокладок гидроблока... Вам ребята коробки не жалко? или я чего-то недопонял?
_________________
Если вам больно - радуйтесь, значит вы еще живы...