home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-01-2011 
28-01-2011 
Что за ерунда может быть??? машина не идет накатом, причем периодически!! даже с уклона тормозить иногда начинает!! что за хрень?? в чем может быть проблема??? тормозные диски вроде не горячие!
  •  
28-01-2011 
28-01-2011 
ответил тебе на дроме.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
28-01-2011 
28-01-2011 
уже понял Very Happy
  •  
28-01-2011 
28-01-2011 
метнулся на дром читать.. ручник??

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
28-01-2011 
28-01-2011 
потому что на 3-й и 4-й скоростях гидротрансформатор "блокируется" и сообщение "АКПП-Двигатель" механическое", соответственно происходит эффективное торможение двигателем.
На 1-й и 2-й он не блокируется (на 1-й точно, на второй +\-), и, соответсвенно, сообщение "гидравлическое",
поэтому есть накат.
в режиме "сноу" функции блокировки ГТ расширены, что приводит к более эффективному торможению двигателем...))))))

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
29-01-2011 
29-01-2011 
ну в общем я так понял ничего страшного?! просто на Хоре такого не было Shocked
  •  
10-07-2011 
10-07-2011 
Кстати, подскажите, соклубники, 330RX - когда едешь накатом, убрав ногу с педали газа и не важно 20 или 70 км/час скорость, при нажатии (и плавном и резком) машина иногда дергается с глухим стуком, в 3 из 10 раз, в остальных плавно начинает наращивать скорость без рывков!!! В чем может быть проблема - коробка или редуктор или ещё что???
  •  
10-07-2011 
10-07-2011 

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-07-2011 
10-07-2011 
Для справки:
согласно мануалу "накатом" машина свободно едет только в положении D ручки АКПП. В остальных положениях ручки АКПП должно присутствовать торможение двигателем.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-07-2011 
10-07-2011 
Camel писал(а):
В остальных положениях ручки АКПП должно присутствовать торможение двигателем.
даже на нейтрали?
  •  
10-07-2011 
10-07-2011 
Quad174 писал(а):
Camel писал(а):
В остальных положениях ручки АКПП должно присутствовать торможение двигателем.
даже на нейтрали?
Торможение всегда, кроме N....Имхо.

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
10-07-2011 
10-07-2011 
Forsage45 писал(а):
кроме N....Имхо.
именно. но опять же, на нейтрали нельзя быстро ехать. читал статейку, что на автоматах на нейтрали долго и быстро катиться нельзя, коробке хана приходит. может это только к старым относилось, но тем не менее...

а так, на D особо то не тормозит (покрайней мере скорость 100-110 сегодня торможения не заметил. выше - не помню), накатом хорошо идет. вот когда ставишь на стептронике 2 передачу (102 км/ч вроде должно быть) - вот тут торможение.
  •  
10-07-2011 
10-07-2011 
Quad174 писал(а):
коробке хана приходит.
Проблемы с охлаждением.....

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
11-07-2011 
11-07-2011 
Forsage45 писал(а):
Торможение всегда, кроме N....Имхо
Я не в курсе. Я лишь читал мануал в котором сказано, что на D нет торможения двигателем

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-11-2011 
3-11-2011 
Добрый день. Расскажу всю историю по порядку. Вобщем в поездке поставил запаску и проехал на ней 1200 км. она такого же размера , но за счет того что новая на пару сантиметрв выше. сатил на заднее правое колесо ехал на скорости 120км.ч ...Не знаю когда начались проблемы, заметил только когда верунлся домой. Т.К у нас горы сразу бросилось в глаза то что машина не едет накатом, т.е я еду с горки а машина при этом тормозит. Не каких скрежетов и других постороних звуков нет. Коробка при этом работает нормально, т.к. обороты двигателя низкие, при переключении на нетральную изменений не происходит. Колодки выхожу пробую холодные, иногда таких проблем нет и едет как обычно . ездил подключили к сканеру ошибок нет. Мастера в нашем городе не знают что может быть, кто говорит может главный тормозной не отжимает, но тогда почему холодные колодки? так же когда еду по прямой или в горку чувствую иногда что машину что то держит, как буд то тащу за собой что-то. Ну и иногда руль стал крутиться хуже, но думаю это из за жидкости, поменяю...Колесо соответственно поставил на место родное уже проехал 400 км, но проблема так и осталася. Подскажте что может быть хоть примерно, зная надежность японских авто, понимаю что могу так проехать и 100 тыс, но не хочу.. Насторойки сканером сбрасывали. На нейтральной несколько раз пробовали машина катается , колеса вывешивали по осям крутятся , передние потуже задних но не думаю что такое усилие может остановить 2 тонную машину при спуске с горки... Для примера скажу так, там где я использовал 3 скорость для торможения двигателем, сейчас я еду на D даже на нажимая тормоз, при этом обороты двигателя низкие в смысле я не торможу двигателем

Машина RX 330 2003 гда пробег по спидометру 135000 в реале думаю около 200000. коробка автомат без типтроника...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов