То-есть вы перебрали рейку и насос и после этого такая же фигня??
А еще с подсветкой глюк: если машина стоит сутки, после запуска горит низ подсветки где спидометр секунд 10-15, затем маргает 20с-1мин. и все тухнет.... с концами...
Полностью перебрал с заменой всех сальников,подшипников.Всего,что входит в ремкомплект.Возможно сам корпус уже был изношен.Там же подшипник с плавающими лепестками гоняет масло.Может быть уже сам корпус протерся и зазор между ними и стенкой стал больше нужного,вот и не хватало давления.Это только догадки.А так масло больше не жрал и не пенился.на 1000 оборотах где то нормально крутился,привык
Пресел на LS460. Есть вопрос в работе АКПП. Когда еду накатом машина держит обороты,что замедляет движение. Не должна ли коробка переходить в нейтральный режим? Особенно чувствуется,когда едешь вниз с бугорка - на тахометре 2 тыс. и машина тормозит двиглом, а по идеи должна катиться...
Вопрос может и дурацкий) но все же...
ermak_15 писал(а): А еще с подсветкой глюк: если машина стоит сутки, после запуска горит низ подсветки где спидометр секунд 10-15, затем маргает 20с-1мин. и все тухнет.... с концами...