Всем здравствуйте!
Стал обладателем Lexus LS 400. 94г.в. Цвет синий.
Машину купил 4 дня назад
По машине существуют следующие проблемы
1)не горит подсветка в салоне, на приборной панели только 3 стрелки светятся...?
2)не работает печка, сама включается, мотор не включается (когда едешь на скорости тепло в салон идет)?
3)не работает магнитола (вообще не включается, в ней касета застрявшая...)?
4)Гур странно работает, когда обороты есть крутится нормально (на ходу), но во время парковки ооочень туго.
Машину взял из-за состояния кузова (отличный), буду восстанавливать.
Если можете подсказать по решению моих проблем буду ОЧЕНЬ признателен и заранее благодарен!
Кстати Где находятся предохранители (может это из-за них проблемы с музыкой, печкой и подсветкой)?
И еще проблема машину как купил поставил (стояла 3 дня), сегодня утром завел... поехал на мойку... и через 1км машина перестала ехать... все хуже... хуже и хуже... пока не встала... при попытке тронутся возникало чувство что задние колеса заблокированы! Так как остановился посередине дороги, пришлось нажать на газ в пол и машина еле еле поползла, задние колеса были заблокированы!!! ручник ставил и снемал много раз.. все равно заблокированы... вообщем бегал вокруг машины 2-3 часа (( в итоге совсем растроился и решил вызывать эвакуатор. Но попробывал скинуть акум (отключил на 1мин.). Завел и ЧУДО!!! машина поехали ОТЛИЧНО!! задние колеса разблокировались!!
Что-это было не могу понять!!! Весь интернет облазил.. Наткнулся сейчас на этот сайт!
Сейчас в интернете прочитал что на моей машине подвеска пневматическая
Это что действительно так? А она регулируется?
А еще )) как регулировать наклон подголовников передних ( а то они только эл. приводом вверх-вниз ездиют и наклонены максимум вперед...)
ermak_15 писал(а): Всем здравствуйте!
По машине существуют следующие проблемы
1)не горит подсветка в салоне, на приборной панели только 3 стрелки светятся...?
2)не работает печка, сама включается, мотор не включается (когда едешь на скорости тепло в салон идет)?
3)не работает магнитола (вообще не включается, в ней касета застрявшая...)?
4)Гур странно работает, когда обороты есть крутится нормально (на ходу), но во время парковки ооочень туго.
Кстати Где находятся предохранители (может это из-за них проблемы с музыкой, печкой и подсветкой)?
И еще проблема машину как купил поставил (стояла 3 дня), утром завел... поехал ... и через 1км машина перестала ехать... все хуже... пока не встала... при попытке тронутся возникало чувство что задние колеса заблокированы! Так как остановился посередине дороги, пришлось нажать на газ в пол и машина еле еле поползла, задние колеса были заблокированы!!! ручник ставил и снемал много раз.. все равно заблокированы... вообщем бегал вокруг машины 2-3 часа (( в итоге совсем растроился и решил вызывать эвакуатор. Но попробывал скинуть акум (отключил на 1мин.). Завел и ЧУДО!!! машина поехали ОТЛИЧНО!! задние колеса разблокировались!! Что-это было не могу понять!!!
Жду советов, рекомендаций...
Поздравляю!
Как звать-величать? Из каких краев? Заполни анкетку полнее.
По проблемам:
1) Два варианта реальных - предохранитель, или же выкручена влево до упора ручка подсветки слева торпеды. Нереальный - перегорели ВСЕ лампочки.
2) Опять же предохранитель, или сгоревший (заклинивший) моторчик.
3) Предохранитель, для начала. Но лучше поменять на современную...
4) ГУР у тебя просто совсем не работает. На замену, или переборку.
Предохранители в 3-х местах - Под рулем слева в ногах, в двигателе между АКБ и расширительным, под левой фарой.
ermak_15 писал(а): Сейчас в интернете прочитал что на моей машине подвеска пневматическая
Это что действительно так? А она регулируется?
А еще )) как регулировать наклон подголовников передних ( а то они только эл. приводом вверх-вниз ездиют и наклонены максимум вперед...)
- Клавишами у рычага АКПП
- Качни подголовник вперед, и он отскочит назад.
Сегодня целый день возился с машиной. С подголовниками разобрался )
Кнопки регулировки подвески около рычага АКПП нет... это значит у меня не пневма? Там есть только кнопка коробки (стандарт и еще что-то).
В гидроуселитель прошлый владелец жидкость регулярно доливал (куда-то уходит), я попробовал долить не помогло...
Предохранители смотрел, вроде целые. Только предохранитель под капотом, на котором написано ДИМЕР немного поплавлен (я попробовал замкнуть проводами на прямую, не помогло...приборка не горит)...
А есть на форуме какой-нибудь электрик??? Что бы на месте мог приехать посмотреть???
Вы легко можете определить, пневма у Вас или нет. Загляните в колесную арку, если там пружины, то сами понимаете, пневмы нет, если толстая стойка, значит есть. Кнопка, о которой Вы пишите, включает режим коробки, при котором передача переключается на высоких оборотах, что придает динамики, но жрет бензин.
Жидкость может утекать через рулевую рейку,это не особо страшно, благо на LS400 она легко разбирается на мелкие части и продаются оригинальные рем.коплекты. Работа только кропотливая.
Режим ECT бенз не жрет, просто переключает резче и активнее. Пневма снабжается кнопочкой High и соответствующей пиктограммой на приборке. Молитесь, чтоб у вас ее не было
SerKuper писал(а): Бывает полезно, например, на горном серпантине...
незнаю как на счет пользы от этой кнопки но мне не пригодилась..... мотора вполне достаточно чтобы вытаскивать машину на любом серпантине сам проверил этим летом на трассе тоже никчему может на двухлитровых моторах она и актуальна а на ЛСке это игрушка...пару раз побаловаться)