suprastin писал(а): а можно поподробнее, как это стартер вращается в обратную сторону? Там же "бендикс" только в одну сторону вращается??
Ну правильно - он и вращается вхолостую при таком методе.
Что и требовалось: стартер работает - а не заводит.
Или еще одна шутка юмора, из этой же серии, но проще.
В некоторых стартерах несколько обмоток соединены параллельно.
Отключаем пару из них и все: АКБ заряжен, все в порядке и исправно, а стартер двигатель провернуть не может. Подключаем его напрямую - опять не может.
Box писал(а): W115, имея тойотовский сканер... никуда не подключишся... )))
даже если подключишся... (а это ещё надо суметь! ) увидишь ошибку локальной сети и не более того... так что все течет все изменяется...
Даже если, как это модно, заблокирован (или вообще удален) диагностический разъем, то я знаю несколько мест в салоне и под капотом, куда можно в считанные минуты подцепить пины сканерного даталайна. Это раз.
Если CAN-шина разорвана блочком типа Эсконт-корнер (ошибка л/с - тому подсказка), а рвут-то ее все в одном и том же месте (считая его самым труднодоступным, ха-ха-ха ) , то аналогично - можно быстро создать восстанавливающие мостики между разобщенными ECU. Это два.
И все, далее - стандартная процедура.
Угонами не занимаюсь, если что.
Но как устроена и функционирует электрика GSIII - хорошо знаю.
Тоже угоном не занимаюсь... )))) но никто ничего не рвет... ))))
Тоже угоном не занимаюсь... )))) но никто ничего не рвет... ))))
Это я к тому, что все эти противоугонки - фигня, самоуспокоение для юзера, и только.
Они обходятся и ликвидируются, если не с первого, так со второго раза.
Тоже угоном не занимаюсь... )))) но никто ничего не рвет... ))))
Это я к тому, что все эти противоугонки - фигня, самоуспокоение для юзера, и только.
Они обходятся и ликвидируются, если не с первого, так со второго раза.
Ну вот... если первый раз авто не ушел, это уже что-то! Я к чему это все... ты же, я так понимаю как и все тут присутствующие на форуме любишь свой авто... и к защите подошел индивидуально! Подозреваю.. твой авто не так просто дернуть.... впрочем как и мою... а корнер-эскорт, да ставил в Коломенском, но мой GS рейсталинговый её поставили первым комплектом, т.е. мой авто был э.... учебным пособием но после все уже индивидуально переделал и не один раз.... Согласен с одним угнать можно любую тачку, но затруднить угонщикам жизнь, просто обязан! Если тупо в салоне ставить спутники и всякую фигню "БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА", то это выброшенные деньги....
Ну вот... если первый раз авто не ушел, это уже что-то! Я к чему это все... ты же, я так понимаю как и все тут присутствующие на форуме любишь свой авто... и к защите подошел индивидуально! Подозреваю.. твой авто не так просто дернуть.... впрочем как и мою... а корнер-эскорт, да ставил в Коломенском, но мой GS рейсталинговый её поставили первым комплектом, т.е. мой авто был э.... учебным пособием но после все уже индивидуально переделал и не один раз.... Согласен с одним угнать можно любую тачку, но затруднить угонщикам жизнь, просто обязан! Если тупо в салоне ставить спутники и всякую фигню "БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА", то это выброшенные деньги....
P.S. И потом как звать то тебя W115? шифруешся?!
Затруднить можно. Но если желание будет страстным и неотступным - уведут.
Если помнишь разговор в начале темы.. про наш доблесный спутник цезарь-сателит... и про то что это дерьмо и разводилово на баки клиентов... и ничего более...
Box писал(а): Если помнишь разговор в начале темы.. про наш доблесный спутник цезарь-сателит... и про то что это дерьмо и разводилово на баки клиентов... и ничего более...
Кто бы сомневался.
Но есть авто, которые на КАСКО не поставят без него ни в какую, увы.
Не догадываешься о причинах?