Парни, у кого поворотные фары, нужна инфа.
1. Дело в том, что в RX-300, насколько я знаю, при включении зажигания с включенными фарами последние описывают угол в обе стороны, что то типа теста. У меня такого нет. Как у вас?
2. Мне кажется что дальность ближнего света слишком мала, никто не поднимал угол наклона ближнего свет вверх? Если да, то как?
У мя тож поворотные
У наших фар тоже есть "тест" только не в горизонтальной плоскости, а в вертикальной. И то когда заводишь машину вечером, а переключатель света в авт. режиме (если не ошибаюсь).
Что касается регулировки, то я уже 2 ды регулировал: когда купил левая светила высоко, отрегулировал, поездил 2 месяца, чиркнул бампером неровность, она стала светить низко - опять поднял.
Делается так: открываешь капот, аккуратно чтобы не сломать вынимаешь защелки крепящие накладки вокруг двигателя (именно вокруг двигателя, а не на нем самом). Открывается вид на фару сзади - ближе к крылу увидешь регулировочный болт (под небольшой ключ 8 или 10 непомню). Вот тебе и счастье...
Рекомендую делать это вечером у стены (метров 5) что бы видеть результат, и разумеется не переборщить.
ural_sv писал(а): Парни, у кого поворотные фары, нужна инфа.
1. Дело в том, что в RX-300, насколько я знаю, при включении зажигания с включенными фарами последние описывают угол в обе стороны, что то типа теста. У меня такого нет. Как у вас?
2. Мне кажется что дальность ближнего света слишком мала, никто не поднимал угол наклона ближнего свет вверх? Если да, то как?
На RX с адаптивным светом тест фар производится при одновременном наличии следующих условий:
1. переключатель головного света стоит в положении "авто";
2. наружное освещение недостаточное и датчик света при нем уже включает фары;
3. при запуске двигателя.
Во время теста фар они поворачиваются в стороны/вместе в горизонтальной плоскости и опускаются/поднимаются в вертикальной.
Если у тебя адапривный свет на машине установлен, но теста фар при описанных условиях не происходит, то это означает либо неиправность, либо ты отключил эту функцию (тогда на приборной панели загорается надпись "ASF OFF").
А по поводу того, что ближний свет светит слишком близко, то это, скорее всего, твои субъективные ощущения. Если бы фары были подняты выше, то ты бы слепил встречных водителей, а дорогу видел бы еще хуже. По моему мнению, на RX ближний свет оптимален. Мне его не хватает (дальности) только в деревне, где темно так, что хоть глаз выколи. Но там я езжу с дальним (дальний свет светит насмерть).
А вообще, на RX стоит автоматическая регулировка высоты света фар и сам вручную ты их не поднимешь и не опустишь. На СТО тебе их могут чуть поправить, но тогда собьют их с правильного положения, а последствия этого я описал в начале.
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость