Заметил что в последнее время стало часто пробивать переднюю подвеску, обратил внимание на другие GX-ы - вроде бы повыше передок стоит, чем у меня. Кто нибудь подскажет какое должно быть расстояние от центра переднего колеса до края крыла ( это исключает влияние резины), ну или до земли? Может просели пружины и пора менять?
telefan писал(а): вроде бы повыше передок стоит, чем у меня.
это не к нам
А если серьезно! то надо знать какой пробег, какой год, штатная или нет резина/диски и т.д.!!!
Ребят, ну уважайте соклубников! если хотите получит ответ, а не только задать вопрос! излогайте полную информацию, и не забывайте поиском пользоваться!!!
telefan писал(а): Может просели пружины и пора менять?
Обслуживаю GXы у которых пробеги по 200.000 миль - ТАКСИ.
Стойки -да, подшипники ступичные, все, что угодно , пружины мало вероятно.
Перекос из-за перепутывания левой и правой встречал!
Внимательно смотреть сайлентблоки передних нижних рычагов - болезнь!
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
А если серьезно! то надо знать какой пробег, какой год, штатная или нет резина/диски и т.д.!!!
Ребят, ну уважайте соклубников! если хотите получит ответ, а не только задать вопрос! излогайте полную информацию, и не забывайте поиском пользоваться!!![/quote]
год 2007, GX470 sport, пробег 135 000 км, резина штатных размеров, диски родные.
То же заметил, что по сравнению с Прадо, перед моей машины ниже, визуально и с замерами. Хотя размеры шин и дисков одинаковые. Так и хочется проставки под пружины поставить
День добрый,други. Хотелось бы услышать ответ по существу!! У меня GX470 2005г.в. ,пробег 110 000км. на передке резину маленько подъедает изнутри,при повороте подсвистывает. визуально кажется,когда смотришь на морду-передние колёса не строго вертикально.(может кажется) при этом сход-развал в полном порядке. Возможно ли такое при просадке пружин. У меня есть опыт экспл. Камри с теми же симптомами. После замены пружин сё стало в порядок, авто приподнялось. Спасибо.
_________________
Если бы существовал ум, осведомленный в данный момент о всех силах природы в точках приложения этих сил, то "не осталось бы ничего, что было бы для него недостоверно, и будущее, так же как и прошедшее, предстало бы перед его взором".
Dovlet писал(а): То же заметил, что по сравнению с Прадо, перед моей машины ниже, визуально и с замерами. Хотя размеры шин и дисков одинаковые. Так и хочется проставки под пружины поставить
Лучше тюнинговые пружины Добинсон + 1.5 дюйма, на 120 прадо. должны подойти.
_________________
ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.
WIND797 писал(а): День добрый,други. Хотелось бы услышать ответ по существу!! У меня GX470 2005г.в. ,пробег 110 000км. на передке резину маленько подъедает изнутри,при повороте подсвистывает. визуально кажется,когда смотришь на морду-передние колёса не строго вертикально.(может кажется) при этом сход-развал в полном порядке. Возможно ли такое при просадке пружин. У меня есть опыт экспл. Камри с теми же симптомами. После замены пружин сё стало в порядок, авто приподнялось. Спасибо.
Вряд ли это пружины. Да еще и на таком скромном пробеге. Резина поди уже не новая?
Пробег 130000 км, левый нижний стоит рычаг более горизонтально чем правый (наклон на левую сторону), нижние сайлентблоки с надрывами( с обоих сторон), слева внешний износ резины больше чем справа. Это сайлентблоки под замену или пружины тоже??? Может износ сайлентблоков вызвать перекос. Были случаи замены пружин на таких пробегах и вообще кто нибудь менял пружины.
В поворотах не пищит не свистит, никуда не ведет.
WIND797 писал(а): День добрый,други. Хотелось бы услышать ответ по существу!! У меня GX470 2005г.в. ,пробег 110 000км. на передке резину маленько подъедает изнутри,при повороте подсвистывает. визуально кажется,когда смотришь на морду-передние колёса не строго вертикально.(может кажется) при этом сход-развал в полном порядке. Возможно ли такое при просадке пружин. У меня есть опыт экспл. Камри с теми же симптомами. После замены пружин сё стало в порядок, авто приподнялось. Спасибо.
Зима будет, пееробуешь на новую резину и посмотришь
Dovlet писал(а): То же заметил, что по сравнению с Прадо, перед моей машины ниже, визуально и с замерами. Хотя размеры шин и дисков одинаковые.
Кончно ниже, морда-то тяжелее!
Владимировна писал(а): Лучше тюнинговые пружины Добинсон + 1.5 дюйма, на 120 прадо. должны подойти.
Odissey писал(а): Пружины я менял, поставил чуть повыше, примерно +1"
Вас не смущает, что при подъеме пружинами/проставками аморты будут работать в другом диапазоне, отличном от того, под который они расчитаны? Т.е. ход на сжатие увеличится, а на отбой уменьшится.
Dovlet писал(а): То же заметил, что по сравнению с Прадо, перед моей машины ниже, визуально и с замерами. Хотя размеры шин и дисков одинаковые.
Кончно ниже, морда-то тяжелее!
Владимировна писал(а): Лучше тюнинговые пружины Добинсон + 1.5 дюйма, на 120 прадо. должны подойти.
Odissey писал(а): Пружины я менял, поставил чуть повыше, примерно +1"
Вас не смущает, что при подъеме пружинами/проставками аморты будут работать в другом диапазоне, отличном от того, под который они расчитаны? Т.е. ход на сжатие увеличится, а на отбой уменьшится.
+100 и еще количество витков на левой и правой пружине разное.