Так вернемся от флуда к проблеме
Неделю ездил и наблюдал в разных режимах и удалось установить что глухой удар соответствует моменту включения муфты компрессора кондиционера. Но не каждое включение муфты сопровождается глухим ударом, а лишь изредка.
Причем глухой удар слышен хорошо из салона , но почти не слышен со стороны двигателя (при открытом капоте) , как будто что то ударяет об кузов со стороны щита моторного отсека.
Также изредка включение комрессора сопровождается кратковременным проскальзовынием ремня (характерно для первого включения кондея после долговременной стоянки), хотя ремень недедавно подтягивали.
Вопрос к народу, что у меня компрессор сдыхает?
ben22 писал(а): проскальзывание наверное у многих
- я просто поменял ремень и потом дотянул его . какой то немецкий контитек - 200 руб.
Я тоже недавно поменял,
как оказалось прошлый ремень прошел всего 20000 км и был уже порядночно изношен, что тоже косвенно говорит что ему не сладко было
Camel писал(а): я думал это вентилятор включается с толчком....
Про компрессор ничего не знаю. Мож это он стучит.... Как узнать-то? Оно не всегда толкает...
Я вчера слушал смотрел, похоже что стук от компрессора, в субботу доеду до кондиционерщика , посмотрим что скажут, предварительно сказали , что если подклинивает компрессор, то под замену вместе с осущителем
У меня был свист ремня кондея, после его замены свист пропал но всеголишь на 30000 и сейчас все как и раньше. Ремень поставил оригинальный с надписью тойота, внутреняя его часть была похожа по ощущениям на бархат, а сейчас на внутренней стороне блестит резина. Наверное это тонкое бархатное внутреннее покрытие и обеспечивало тихую работу, как не жаль но после зимы ремень опять под замену (несмотря на то что он в идеальном состоянии).